Глава 20. Утро началось не с кофе.

720 44 30
                                    

Наоми

Зажмурившись от яркого солнца, я залезла под теплое темно зеленое одеяло и повернулась в другой бок. Я думала лишь о том, что на работу надо ехать через час, поэтому у меня в запасе есть пятнадцать минут, затем что-то меня встревожило.

Где я, черт возьми, нахожусь?

Распахнув глаза, я вскочила с двухспальной кровати и огляделась вокруг дубовой комнаты. На мне была мужская футболка, шорты. Рикардо что, блять, меня раздевал?

Я узнала это по запаху дорогого парфюма на одежде. Кретин. Так, спокойно. Без истерики. Он не такой. Успокоившись, я поняла, что это не его комната. Кажется, гостевая?

Мой взгляд пал на картину внутри книжной полки, где были изображены тени-убийцы. Я вспомнила то, что совсем не ожидала. Его тело.

На его спине один из мелких татуировок гласил что-то о Теневых убийц или ассасинов. Так называется и их преступная организация.

Я разобралась, где я нахожусь, Но вот... Каким образом я тут оказалась? Зачем он меня привез сюда, а не в Неаполь, в отель? Как много вопросов, и не одного ответа.

Мама думает, что я у Фаины, даже если шутила что-то про Рикардо. Кажется, накаркала.

Босиком я шла по холодному кафелю, в поисках своей вчерашней одежды и туфель. Но их здесь не было, что приводило меня на очень неприличные мысли. Нет, такое точно не случится. Не может.

Я зашла в ванную комнату и увидела чистый халат и полотенце. Шампуней в душевой кабине не было и я открыла тумбочку под зеркалом.

В дубовой тумбочке были множество видов шампуней, кремов, тоников и много-много косметических средств. Что за... Почему здесь их так много?

У Рикардо есть девушка или даже девушки? Или это принадлежит тем, с чем он проводит свои ночи в этой комнате? Мне стало не по себе от этих мыслей.

Мне хотелось бы отправиться на работу свежей. Если я использую немного, он же не будет отчитывать меня из-за этого? Ну, куплю я ему или для его... подружкам этот шампунь. Что в этом такого, верно?

После душа, я посмотрела на свое отражение в зеркале. На моем лице под глазами были синяки, и на тумбочке я увидела новые патчи, нераскрытые. С мыслями я куплю ему или ей новые, открыла их.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя