Глава 6. Власть.

769 39 19
                                    

Рикардо Симон Эрнесто

Заново прилетев в Рим, мы с Бернандо вернулись в мой особняк, отдохнуть. Немного позанимавшись в тренажерном зале, поплавов в бассейне, мы в пустую тратили время. К вечеру мы с другом бросили друг другу взгляд, и спонтанно приняли решение съездить в место, где происходят нелегальные гонки.

Прежде, я посморел на сообщение, которое только что мне поступило. В сообщении коротко было написано время, дата и надпись «не опаздывать даже одну минуту». Отец в своем репертуаре.

У нас еженедельно бывает семейный ужин, в котором должны присутствовать все мы с братьями. Там мы часто обсуждаем дела бизнеса и о наших переговорах с другими младшими Боссами или с другими преступными организациями других городов или стран.

К примеру, сейчас мы воюем с одной корпорацией Дона Палмеро и Гарды, который является нашим кровным врагом. Мы обсуждаем планы, как их уничтожить. Вот только в этом случае у нас происходит объедение с семьей, да и это обыкновенный фальш. С братьями мы приходим туда только в целях получить наследство.

Когда отец уйдет со своего места Босса, Доном должен стать только один из нас. Все пологают, что это будет Андрэа, как старший из нас. Но этот подонок получил все, как и Томмазо. У них крупные города, и власти получили намного больше. Они страдали намного меньше, чем я. Отец их не наказывал, в отличии от меня. За все их грехи расплачивался я.

— Тебе точно нужно развлечься. Твой любимый дядя тебе добыл казино! Поедем выпить, сыграем в покер и срубим бабки, — заявил друг и я кивнул.

Возможно вся эта ненависть со стороны отца в том, что я единственный, с кем советуется дядя? Он младший Босс в Сицилии, наследник, который не претендовал на место Дона в свое время. Дедушка отдал его отцу лишл по этой причине.

Мы с другом сели по своей машине, и пока я заводил свою тачку, к нам на встречу вышел один из моих верных солдатов — Сильвио. Любитель гонок, и управляет здесь по моему приказу. Это так же один из заработков, который помогает мне набрать власти.

Темнокожий друг прислонившись в мою машину, ухмыльнулся. Я махнул рукой, и тот пошел за своей зеленой машиной.

Через пару минут он уже пригнал свою тачку, и мы посмотрели друг на друга. Бернандо завел свою синию тачку, рыча своим мотором, чем набирал больше пафоса на улице.

Gioco pericoloso | Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя