DISCLAIMER
❗Данная работа НЕ является пропагандой нетрадиционных отношений. Контент создан исключительно в развлекательных целях.
❗Представленные здесь персонажи НЕ имеют ничего общего с реальными людьми. Всё нижеописанное является исключительно бурной фантазией автора.
❗В представленной работе автор НЕ пытается навязать прерогативу нетрадиционных отношений и НЕ приравнивает нетрадиционные отношения к традиционным.
❗Читая данную работу, вы подтверждаете, что являетесь человеком, обладающим устойчивой психикой и сформировавшимся мировоззрением. За влияние данного текста на ваше психологическое здоровье автор ответственности не несёт.
Спасибо за внимание и понимание.
Приятного чтения ♡
✎✎✎
15 ноября 2010 года.
Ночь. Обветшалый район Ансана под названием Ансан-ёк, находящийся недалеко от Сеула. Кровь. Много крови. И...удручающий запах смерти. Именно смерти. Грязной, ничтожной, никому не нужной. Смерть от рук двух коллекторов за неоплаченный вовремя долг. Слёзы, мольбы, горло, сорванное от криков, с просьбой об отсрочке. Один миг и тело, с простреленной головой, с глухим стуком падает на землю. Мужчины, в отношении габаритов которых обычно используют слово "шкаф", брезгливо осматривают жертву, а затем садятся в машину. Один из них, нажимая на вызов контакта "Босс", на специально подготовленном телефоне, слышит как через три гудка на том конце провода берут трубку с коротким: "Слушаю".
- Всё сделано, босс, - безразлично произнес мужчина.
- Хорошо. Возвращайтесь. - отчеканивает тот и, не дождавшись ответа подельника, сбрасывает.
Щелчок зажигания и они уже собираются выезжать на главную трассу до Сеула, как вдруг, из ниоткуда, перед машиной на колени бросается женщина. Точнее будет сказать девушка, но из-за её потрёпанного внешнего вида, можно подумать, что она гораздо старше, чем есть на самом деле.
Одета девушка была довольно просто. Несмотря на то, что на улице уже лежал первый снег, на ней были только потёртые от долгой но́ски джинсы, прохудившийся тоненький свитер и истоптанные вансы. Глаза её были опухшими от беспрерывного потока слёз, а щёки, нос и руки - красными от минусовой температуры. Несмотря на всё это, девушка была необычайно красива. У неё были длинные, до пояса волосы цвета слоновой кости, большие карие глаза, аккуратный ровный, немного вздёрнутый носик и губки бантиком. Не́когда красивая кожа сейчас была такой бледной, что её вполне можно было сравнить с мертвецом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...