Феликс не помнит, как оказался на кровати, наспех обтёртый полотенцем. Не помнит, когда Хёнджин достал из прикроватной тумбы смазку с презервативами. Не помнит, в какой конкретно момент его тело превратилось в один сплошной оголённый наэлектризованный нерв, отзываясь на каждое прикосновение пробирающей до костей дрожью. Хван откинул лубрикант на соседнюю подушку, снова возвращаясь к любимому телу, которым ещё не успел насладиться в полной мере. Прошелся губами по шее, прижимая руки Феликса над его головой, вызывая рваные вздохи дрожащего от желания парня. Приник к раскрытым губам в нежном поцелуе, будто боясь спугнуть, на что получил лёгкий укус в нижнюю губу с невербальным требованием быть жёстче. И кто Хёнджин такой, чтобы отказать? Толкнулся языком в горячий рот, ловя губами тихий стон. Мягкость сменилась бешеным напором, заставляя парня задыхаться, но и не сметь думать, чтобы отстраниться для судорожного вдоха. Брюнет лизнул тёплое нёбо, отчего Ли издал лёгкий смешок.
- Ты чего? - оторвавшись, спросил его сбивчивым шёпотом.
- Щекотно, - улыбнувшись, ответил Феликс и вновь потянулся к желанным, блестящим от общей слюны губам.
Языки сплелись в едином наслаждении, пальцы сцепились в надёжный замок, а напряженные животы, кожа к коже прилипали друг к другу. Хёнджин втягивал верхнюю губу младшего, пока тот посасывал его нижнюю. Чёрт, они готовы целоваться так хоть всю оставшуюся жизнь, наслаждаться теплом любимых губ, ощущая их на своих собственных. Когда поцелуй стал походить на взаимное поедание друг друга губами, укусы стали чуть дискомфортными, а на языке почувствовались капли крови, Хван отстранился, переводя внимание на бледноватую, тяжело вздымающуюся грудь. Размашисто мазнул языком по набухшим соскам, всасывая по очереди каждый, одновременно с тем упёршись коленом между ног младшего.
Оба полностью обнажены, раскрыты друг для друга, ни капли не стыдясь. Хёнджин вдыхает запах каждого миллиметра нежной, словно лепестки белого тюльпана, кожи, которая, казалось, всё ещё сохраняла аромат петрикора. Феликс закусил нижнюю губу, когда старший спустился ниже. Хван очертил языком едва заметные кубики пресса, после, снова возвращаясь к чувствительным соскам.
В паху нестерпимо жгло, безумно хочется почувствовать заветную разрядку, но кончать сейчас - решение не лучшее, ведь на третий оргазм Ли точно [читать как: возможно, но это не точно] не хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...