책의 16 장

264 21 9
                                    

Что ты собираешься делать? - Минхо делает последнюю затяжку, и выкинув окурок в мусорку, мрачно скрещивает руки перед собой.

Двое парней стоят на крыльце, задумчиво прожигая взглядом закрытые ворота. У каждого из них в голове тяжёлые мысли, на душе огромный камень после прошедшего разговора, а руки до сих пор немного потряхивает от всё ещё не до конца угаснувшей злости.

- Не знаю. А какие варианты? - Хёнджин поджимает губы, мысленно перебирая немногочисленные версии развития дальнейших событий. Один малопригляднее другого. - То, что сегодня же Феликс переезжает ко мне - не обсуждается. Подумывал нанять дополнительную охрану, но... - он усмехается. - В ней нет никакого смысла.

Молчаливо соглашаясь, Минхо разглядывает свои налакированные ботинки, а в мыслях снова всплывает недавний диалог:

"Того парня Джисон, кажется, зовут, да? Твоему папе будет интересно про него узнать, как думаешь? Любопытно посмотреть на его реакцию, когда он поймёт, что многолетние поиски подходящей для тебя кандидатуры - пустая трата времени, которого, прошу заметить, у него катастрофически мало"

Рефлекторно сжав кулаки так, что побелели костяшки, Минхо прикрыл глаза, пытаясь хоть немного совладать с напирающей неистовой яростью. Сука. Крупные проблемы теперь у них всех. Настолько крупные, что мегалодон по сравнению с ними просто чихуахуа.

- О чём задумался? - Хёнджин заметил неоднозначное выражение лица друга, на котором отображались злость, уныние и капелька отчаяния.

- Я переживаю за них, - Минхо запустил пятерню в свои фиолетовые волосы и громко выдохнул. - Чёрт, я действительно за них переживаю!

- Успокойся, - улыбнувшись, Хван ободряюще похлопал его по плечу. - Мы в этой цепочке далеко не последнее звено. Что-нибудь придумаем.

Запрокинув голову, Ли мученически застонал.

- Чёрт меня дёрнул отвезти его к тебе ночью!

- Теперь уж я даже не знаю, поблагодарить мне тебя за это или утопить, - зубоскальнул брюнет, перекинув руку тому через плечо. - Ладно, пойдём. Страдалец.

- Сказал тот, кто бухал несколько дней не просыхая из-за того, что его кинул парень, - Минхо закатил глаза. - Будь по твоему.

- Ой, заткнись, - раздражённо кинул Хёнджин, ткнув друга в бок.

- Айщ, больно!

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя