— Добро пожаловать, Господин, — учтиво поклонился низкорослый паренёк из прислуги, впуская Минхо в особняк и, получив ответный короткий кивок, тихо прикрыл парадную дверь. — Прошу за мной.
Не проронив ни слова, Ли двинулся вслед за персоналом. Войдя в дорого обставленный зал, про себя он отметил, что отец так до сих пор и не разлюбил пестрить вычурностью своего жилища. Куча новомодных картин, коими были увешаны все стены и на которых через раз можно было с трудом разобрать иллюстрированное; дорогущие вазы из белого фарфора, стоящие на каждом углу, словно в музее; уйма разнообразных статуэток, начиная от Марино Марини "Всадника" за семь миллионов долларов, и заканчивая "Львицей Гуэннолой" за пятьдесят семь.
Не этот Эрмитаж Минхо хотел называть домом. От былого комфорта здесь осталась только мамина сладкая выпечка, что с порога окутывала невидимой волной, забиваясь в носовые пазухи шоколадной карамелью, и собственная комната, которая так и застыла во времени, когда ему только исполнилось восемнадцать.
— Здравствуй, отец, — согнулся в уважительном поклоне, через пару секунд выпрямляясь. — Рад тебя видеть.
— Здравствуй, сын, — формально поприветствовал тот, лишь слабо повернув голову в сторону пожаловавшего гостя. — Садись. Только тебя и ждали, — ровным тоном произнёс Ли-старший, однако Минхо, как бы тот ни старался скрыть (старался ли?), отчетливо уловил недовольство.
Молча присел.
— Где мама?
— Где ж ей быть? На кухне вместо кухарки, — равнодушно махнул рукой в сторону, откуда доносился прелестный запах шоколадного пирога.
Госпожа Ли всегда любила готовить сама. Когда ей настойчиво предлагали прилечь отдохнуть или понежиться на шезлонге у бассейна, чтобы ужином занималась прислуга — она всегда выбирала быть с ног до головы перепачканной в муке, зато со свежим ужином на столе, приготовленным своими руками. До своего переезда из родительского дома в собственный, каждым поздним вечером Минхо спешил домой только по одной единственной причине — мама. Возможно, именно поэтому он так сильно любит готовить.
Несмотря на раннее замужество по договору, она действительно смогла полюбить. Смогла, и осталась такой же светлой. Не сломалась. Сумела подстроить под обстоятельства не только своё тело, но и чувства. Удержала их в узде, не дав в один момент сотворить непоправимое. И никогда об этом не жалела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...