Минхо угрюмо курил на балконе своей бывшей комнаты, предварительно заперев её изнутри. Шум, доносящийся с нижнего этажа, уже порядком надоел, ведь за все часы, что он здесь провел, оживлённые разговоры о предстоящем событии не затихали ни на минуту. Нара смеялась так громко, пискляво и фальшиво, что, будучи на втором этаже за плотно закрытой дверью, Минхо слышал всё. Они будто бы специально говорили так, чтобы он слышал всё.
Дата, место, количество гостей, блюда на праздничный стол. Едва ли не дошло до их будущего совместного жилья. Словно свадьба была не через три месяца, а уже через три недели.
Между пальцами свисающей с перил балкона левой руки зажат ещё тлеющий окурок чёрт знает какой по счёту сигареты, когда в правой находится телефон с открытым в галерее фото. Минхо любовно разглядывал любительское селфи, сделанное пару недель назад, где Джисон, прикрыв глаза, целует его в надутую щеку, пока сам Ли, счастливо прищурившись, стоит с полным ртом карамельного пудинга.
О да, пудинг Минхо любит так же сильно, как и Джисона.
Губы непроизвольно дрогнули в мягкой улыбке, а в глазах появилась солёная влага, которую парень, подняв голову к беззвёздному небу, тут же принялся смаргивать. С появлением этого суматошного белкоподобного паренька, Минхо начал чувствовать себя по-настоящему живым и счастливым, хотя, казалось, счастья не заслуживал вовсе. Однако, это отнюдь было не так. И он не хотел терять это чувство. Он не хотел снова потерять себя, вернувшись в оболочку биологического робота. Он не хотел потерять того, кто помог ему вновь найти в себе человека.
Что он ему теперь скажет?
Вопрос оставался открытым, и зиял в кровоточащем сердце рваной дырой.
Улыбка растворилась в омуте щемящей нутро печали и полного непонимания, что теперь делать дальше. Какого бы bad boy не строил из себя Минхо, находясь вне зоны отцовского контроля, когда фокус его внимания всё же наводился на сына, тот из саблезубого тигра превращался в уязвимого и безоружного котёнка, за каждым последующим шагом которого тщательно начинали следить.
Ли отчаянно сжал пальцами экран. Под мощным натиском гаджет затрещал, а с уст сорвался неумолимый тихий всхлип, за который его, находись тут кто-нибудь ещё, обязательно бы начали стыдить. Потому что ты мужчина. Выходимец семьи Ли, где бесхребетным тряпкам не место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
Fiksi PenggemarОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...