С трудом проглотив теплую жидкость, Феликс судорожно выдохнул, чувствуя, как невольно начинают трястись руки. Низкий, с хрипотцой, шероховатый голос стоящего позади мужчины, заставлял покрыться и без того гусиную кожу новым слоем репульсивных мурашек.
Блондин сделал глубокий вдох, поставил кружку на стол и медленно обернулся, натягивая кроткую улыбку на измученное за это утро лицо.
- Д-добрый день, господин Хван, - согнулся в глубоком поклоне, на секунду прикрывая глаза. - Простите, я... не слышал, как вы вошли...
- Ох, я просто не люблю шум, - лукавая усмешка проступила на местами морщинистом лице, в глазах которого плескалась лёгкая издёвка. - Не переживай, всё в порядке.
Феликс кивнул, не смея поднять глаза.
- М-может быть чаю? Насколько я помню вы любите медовый с имбирём...
- Надо же, - Хван одобрительно хмыкнул. - Был бы признателен.
В неловком молчании, коим оно являлось, видимо, только для Феликса, он заварил чашку ароматного напитка, украдкой поглядывая в окно. Что он хотел там высмотреть - непонятно. Возможно, молился, чтобы сейчас во двор влетел знакомый внедорожник, и раз в несколько секунд проверял, услышал его молитвы кто-либо, или нет. Возможно, мечтал умчать в какой-нибудь лес. Залезть на самое высокое дерево и отсидеться там до приезда Хёнджина. А возможно...
Сколько "возможно" бы мы не выдумали, факт, что в огромном доме Феликс сейчас находится наедине с затаившимся зверем, остаётся фактом.
Поставив прозрачную чашку перед мужчиной, блондин взял своё, практически остывшее молоко, медленно опускаясь на стул. Видя, что открыть рот первым Феликс не решается, Бон Хва тихо усмехается, постукивая пальцами по натёртой до блеска поверхности обеденного стола.
- В прошлый раз поговорить, к сожалению, не вышло, - тихо начинает мужчина, наблюдая за мгновенно насторожившимся парнем. - Поэтому надеюсь, что сейчас побеседовать с глазу на глаз у нас с тобой получится.
Феликс сглотнул, сжимая во вспотевших ладонях холодную чашку, нервно ёрзая под непрерывно изучающе-оценивающим взглядом.
- Д-да, конечно...
Парню откровенно некомфортно. Дискомфорт вот-вот перешагнёт границу, перерастая в панический страх. Это можно увидеть невооружённым глазом со зрением в отметке "-8". Понимая, что будучи зажатым, Феликс на полноценный контакт не пойдет, Бон Хва спешит его ободрить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...