- Джисон-и... Мы можем поговорить?
Хан осторожно кивает, предчувствуя, что разговор будет не из приятных.
- Если ты про игру, то я могу...
- Нет, бельчонок, я не про это, - Ли всё же споласкивает руки под проточной водой, и повернувшись к младшему лицом, устало трёт пальцами переносицу.
- Оу... тогда что?
- Я не говорил тебе кое о чём, но, надеюсь, что ты меня сейчас услышишь и поймёшь правильно, - он делает акцент на последнем слове, в то время как Джисон озадаченно хмурится.
- Когда ты так говоришь, я начинаю напрягаться.
- Не стоит... - вздыхает Минхо. - Бельчонок, ты же знаешь, что я очень тебя люблю?
- Теперь я начинаю напрягаться ещё сильнее. Говори, не томи.
- Мне нужно будет сходить на одну встречу... - он задумчиво проводит языком по верхней губе, что делает всегда, когда сильно волнуется.
- И?
- И встреча эта организована моим отцом, - стискивает пальцами столешницу. - У него есть близкие партнёры, а у тех есть дочь. И, в общем...
- Я тебя понял, - безэмоционально прерывает того Хан, складывая руки на груди. - И? Ты пойдёшь?
- Да.
- То есть как? - Джисон выпрямляется, а на лице проступает неподдельное удивление. Не этого ответа он ждал. - Ты сознательно пойдёшь туда, зная, что тебя хотят сосватать?
- Ты знаешь, что я никогда на ней не женюсь.
- Вот! - вспыхивает младший, тыча пальцем в грудь Ли. - Вот именно с этого всё и начинается! А потом ты с самым скорбным лицом предъявишь что-то вроде "Извини, Джисон, но нам надо расстаться. Я обязан жениться на, как там её зовут, так как того требуют обстоятельства. Я тебя очень люблю, но вместе мы быть не можем. Ты достоин лучшего".
- Ты дебил? - приподнимает бровь Минхо, перехватывая палец рукой. - Подростковых романов что-ли перечитал?
- Не читал я ничего, - опускает глаза тот. - Просто знаю, что именно так всё и будет.
- Господи, да с чего ты взял? - цепляет пальцами подбородок Джисона, заставляя смотреть в глаза. - Бельчонок, правдой из того, что ты сказал является только то, что я тебя люблю. Остальное - тупой бред, слышишь? И не хмурься, а то морщины появятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...