책의 18 장

215 17 7
                                    

Просидев по меньшей мере минут двадцать пять, что ощущались, как все шестьдесят, Феликс медленно поднялся, чувствуя лёгкое головокружение. Выпив стакан холодной воды, освежившей не только желудок, но и мозги, он зачесал пальцами блондинистые волосы, не сводя сверлящего взгляда с пустующей лестницы.

"Он действительно всё это время просидел в кабинете?"

Феликс поджал губы, чувствуя разъедающее изнутри чувство тоски. Они разошлись менее получаса назад, а хандра уже вступила в свои полномочия, заботливо оплетая парня паутиной уныния.

Внезапно разразивший гнетущую тишину домофон, заставил подскочить на месте, испуганно вылупившись на закрытую дверь. Вспомнив, что Хёнджин заказывал доставку, Ли выдохнул, подбредая к окну. На улице всё ещё лил дождь, под которым парню предстояло бежать до самых ворот. За нежеланием подниматься в комнату, чтобы накинуть какую-нибудь ветровку, Феликс выскочил из дома моментально промокая.

"Чёрт, а дождь то холодный" - вместе с ниспадающими каплями ударило в мысли, когда кожа с головы до пят покрылась мурашками.

Добежав до ворот, блондин отворил металлическую дверь, встречаясь взглядом с таким же продрогшим молодым пареньком.

- Здравствуйте. Ваша доставка, - пролепетал зябким голосом курьер, протягивая бумажный пакет с логотипом ресторана.

Заказ был оплачен картой, но в знак молчаливой благодарности за то, что при такой скверной погоде, он всё-таки доставил яство, несмотря даже, что это его будничная работа, забирая еду́, Ли дал парню тридцатку тысяч вон дополнительных. Еда, к слову, была всё ещё горячая. Тепло улыбнувшись, он заскочил обратно, узрев лишь расширенные до размера монеты глаза и дрожащие пальцы, крепко сжимающие наличку.

Насквозь промокнув, Феликсу показалось, что вода затекла даже в бельё. Он тряхнул головой, брызгая холодными каплями на пол и прошел на кухню, дабы разложить блюда по тарелкам. Потянувшись за столовой ложкой, младший услышал за спиной негромкие шаги.

- Ликс? Ты почему мокрый? - в замешательстве спросил Хёнджин, а затем перевёл взгляд на пакет и нахмурился. - Ты раздетый бегал что-ли?

- Ой, да тридцать метров пройтись, ничего страшного, - отмахнулся тот, не поворачиваясь.

- В душ, - твёрдо донеслось сзади, но никакой реакции не последовало. Парень продолжал раскладывать продукты, что-то невнятно пробурчав себе под нос. - Феликс, я сказал в душ. Быстро.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя