책의 3 장

403 35 10
                                    

- Что это такое, Феликс?! Я спрашиваю, что это такое?! - высокая худощавая, с мечущим молнии взглядом, директриса Пак, уже двадцать пять минут тыкала Ликсу в лицо синюю папку. - Я не спрашиваю, как ты посмел и каким образом смог попасть в мой кабинет без разрешения, наглости тебе не занимать, но испортить документы, подтверждающие личность других детей - это перебор, Феликс. Даже для тебя. - женщина устало вздохнула и медленно опустилась в кресло.

- Госпожа, я...я не понимаю о чём вы говорите, - с полными страха глазами произнёс Феликс. - Как бы я попал в ваш кабинет без ключей, и уж тем более нашёл какие-то документы, если даже не знаю где они лежат?

- Хватит, - оборвала его директриса. - Хватит оправданий. Я уже по горло ими сыта! С твоими выходками, я начала переживать за безопасность остальных. С сегодняшнего дня ты будешь жить в отдельной комнате под замком. Еда и прогулка тоже отдельно от других детей, исключительно под строгим контролем.

- Нет! Госпожа Пак, не надо! - со срывающимся от слёз голосом, упал перед ней на колени Ликс. - Я этого не делал! Поверьте мне! Пожалуйста! - глаза парня были наполнены удушающим осознанием своей беспомощности, и того, что в любом случае ему не поверят. Животный страх, что он снова останется один, затуманивал здравый рассудок.

- Прекрати, Феликс. Встань, - ровным тоном полным безразличия, произнесла женщина. - Ты знаешь...у меня складывается ощущение, что все предыдущие годы ты делал всё, для того чтобы это произошло. Не знаю для чего, но иначе, я тебя не понимаю. В любом случае - это уже не важно. До своего совершеннолетия ты будешь жить там. Иди собирай вещи. Разговор окончен.

Онемевшим телом, Феликс кое-как поднялся на ноги и заплетающейся походкой направился к выходу из кабинета под неумолимый взгляд госпожи Пак.

30 minutes ago

- Ф-феликс, тебя т-там директриса вызывает. Она очень зла... - блюдце с так и не доеденным десертом, с громким звоном выпало из рук светловолосого на пол. - Сказала, чтобы через три минуты ты был у неё. - Джисон подавился куском торта, который не успел проживать до прихода "посыльного".

- Что случилось, Ха Ру? - откашлявшись, спросил Джи. - Зачем он ей так срочно понадобился?

- Не знаю, - с полными жалости глазами, ответил парень. - Но знаю, что если Ликс прямо сейчас не появится у неё в кабинете, места будет мало всем.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя