책의 13 장

253 29 26
                                    

Тишина, навевающая определенно не самые приятные мысли, длится вот уже несколько минут. Возможно, в другой ситуации молчание с лёгкостью принялось бы за согласие, однако, касательно этого вопроса ответить "Да" или "Нет" было нельзя.

- Ну? - Хван испытывающе посмотрел на бледного, как полотно Феликса. - Может скажешь что-нибудь или так и будешь продолжать стоять столбом?

- Я... Хёнджин, я не знаю...

- Не знаешь? - темноволосый выпустил тело парня из плена своих рук. - Как не знаешь? Зачем тогда пришёл сюда?

Ликс изо всех сил хотел крикнуть, что примчался к нему, потому что переживал, потому что боялся, потому что испытывал чувства в конце концов! Но...слова так и остались на языке, не достигнув чуткого слуха Джина, который непременно бы смог распознать даже тихий шёпот уровня пятнадцати децибел, что сравнимо с шелестом листвы.

- Я задал вопрос, Феликс. - хоть Хвану и хотелось говорить безэмоционально, в голосе всё равно проскакивало едва заметное напряжение.

- Я...прости, я...

Блондин стушевался под натиском угольных глаз и смог выдавить лишь повторное:

- Прости...

После этих слов Хван моментально отошёл не менее, чем на пять шагов. Подчёркнуто ледяным тоном, с которым всё же удалось совладать, процедил:

- Уходи.

- Но...

- Проваливай, я сказал. Проваливай из моего дома и моей жизни.

- Хёнджин, послушай, я могу всё объяс...

- Не надо мне ничего объяснять! - гаркнул Хван, не дав тому высказаться. - Я сказал, вали отсюда!

Блондин неуверенно сделал шаг в направлении выхода, но покидать помещение пока не спешил.

- Ты языка родного не понимаешь? Или забыл, кто я такой?! Одно моё слово и тебя не найдёт никто. Сечёшь?

Феликс вздрогнул, осознавая весь смысл кинутой угрозы, в то время как здравый (пока ещё) рассудок в истерике кричал ему: "Сматывай отсюда, придурок!"

Он не верил, что это говорит Хёнджин, однако понимал, что тот сейчас находится в не совсем адекватном состоянии. И всё же, произойти то, о чём грозились могло в любой ситуации, поэтому не желая рисковать и вспоминая, кто перед ним на самом деле, Феликс вышел из спальни, закрывая за собой дверь.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя