책의 23 장

121 11 4
                                    

- Держи равновесие! - гаркнули справа, отчего перепуганный Феликс снова окончательно его потерял, обессиленно валясь на мягкий мат. - Твою ж мать...

Кан Чансон, коим представился зрелый, лет сорока пяти мужчина крупного телосложения, устало накрыл лицо ладонью, мысленно отсчитывая, сколько часов они отрабатывают два несчастных приёма, которые и приёмами назвать-то нельзя. Азы. Феликс поднял на новоиспечённого тренера полный раскаяния взгляд, чувствуя зудящую боль в ладонях, что при каждом падении служили опорой.

- Я не понимаю, Феликс. Я просто не понимаю! Что сложного?! - не скрывая раздражения, он в десятый раз продемонстрировал удар. - Вот! Всё! Что сложного, я спрашиваю!? Это ведь ещё даже не занятия, всего лишь подготовка! Как ты будешь переходить к более сложным вещам, если даже элементарные отработать не можешь?!

Парень пристыженно опустил глаза, чувствуя, как в них начала скапливаться предательская влага.

"Тряпка!"

- Простите, тренер, я попробую ещё раз.

С момента как Феликс переступил порог доджана* прошло три тяжёлых часа, как физически, так и морально. Вначале было небольшое вступление с кратким рассказом об ударных поверхностях ног, местах, куда следует бить, а куда лучше не сто́ит, если, конечно, не хочешь разделить звание "зэка". Парень внимал каждому слову, стараясь максимально сосредоточиться, ведь это действительно было важно.

Моментами, подзадориваемый неуёмным любопытством, он всё же отвлекался на разглядывание своего нового места дальнейших тренировок. Современно обустроенный для удобства и безопасности зал, представлял собой просторное, светлое помещение. Практически вся площадь пола была покрыта амортизирующими матами сочетания синих и красных цветов, для предотвращения серьёзных повреждений туловища. В частности - головы.

Доджан был оснащён большими зеркалами, расположенными вдоль стен, что позволяло практикующим наблюдать за своими движениями, оттачивая и корректируя технику их выполнения. В углу зала также были установлены груши и манекены для отработки ударов, а зона для разминки и растяжки, оборудованная карематами, расположилась поодаль. Электронные системы для оценки силы и точности ударов пристроили в отдельном, немаленьких размеров зале, ограждённом раздвижной перегородкой.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя