책의 11 장

267 26 8
                                    

Взгляд, которым Хёнджин прожигал Минхо уже десятую минуту, заставлял того чувствовать себя дегенератом.

- Ты бредишь? - единственное, что спросил Хван, надеясь, что ответ будет положительным.

В ином случае... Неужели его поведение было настолько очевидным? Парню всегда казалось, что он мастерски скрывает бурю внутри себя. Он правда мог что-то упустить?

- Я - нет, а вот ты... - Минхо упёрся тяжёлым взглядом в потолок. - А вот ты, судя по всему, да.

- Слушай, у тебя хобби такое? Регулярно раз в неделю всех выбешивать.

- А с чего тебе сейчас беситься? - Ли прищурился. - Это просто вопрос.

- Это не просто вопрос, Хо. Это самый тупой вопрос, который ты мог задать. - Хёнджин с силой сжал подлокотник кресла, на которое благополучно опустился.

- Я понял, почему ты бесишься. - Ли слабо усмехнулся. - Потому что ответ на него у тебя такой же, как и у меня, да?

- И какой же?

- Ты сам прекрасно знаешь.

- Минхо, ты дятел? Во время секса башкой об кровать что-ли бьёшься? - Хван неприязненно посмотрел на Феликса. - Как я могу влюбиться в такого уродца? Ни личика смазливого, ни фигуры. Бледный, как покойник из "Зловещих мертвецов", нахрен мне такой нужен? Возиться с ним потом.

- А разве ты сейчас не этим занимаешься? - Минхо не верил, что это говорит его лучший друг. Он знал, конечно, что Джин не питает теплых чувств к чужим людям, но Феликс уже, вроде как, не чужой. Или парню так лишь показалось?

- На этом моё гостеприимство и закончится. Побудет здесь недельку и уедет жить нормальной жизнью.

- Помнится мне, что в прошлый раз ты говорил тоже самое, только в другой форме. Что-то изменилось?

- Ничего не изменилось, - Хван нахмурился. - Так сложились обстоятельства.

- В прошлый раз ты за моральную компенсацию приготовил ему еду́, в этот что? Слушай, может ты специально это делаешь? - Минхо наконец сел, и закинув ногу на ногу, облокотился на спинку ещё одного, находящегося в комнате кресла.

- Да ты достал! - Хёнджин вскочил и начал нервно расхаживать по помещению. - Сказал же, что случайно получилось!

- Случайно сбил, случайно чуть не задушил. Одни случайности вокруг, я смотрю. - Ли спокойно наблюдал за разгневанным другом. - И злишься ты сейчас, потому что знаешь, что нихера это никакая не случайность. Прими это наконец и перестань врать хотя бы самому себе.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя