«Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь".
- Бахтияр Мамедов.
Жизненная фраза, правда? Сколько людей упростили себе жизнь, следуя этой простой истине? Может и нам сто́ит поступить так же?...
"Он не должен уйти"
Осознание того, что он принял решение, про которое с уверенностью можно сказать: "Обжалованию не подлежит", заставляет Хёнджина подорваться с кровати, выбегая из спальни вслед за Феликсом.
Второй этаж уже был пуст, а самого́ парня Хван застал, практически за порогом дома. Он подлетает к блондину, и хватая его за руку, притягивает к себе, вгрызаясь в губы властным поцелуем.
Он готов рискнуть.
Одной рукой прижимая запястья изумлённого Ликса к стене, а второй - закрывая, успевшую открыться настежь дверь, Хёнджин буквально трахает его рот своим языком, заставляя тело младшего слабеть с каждой секундной.
Всё ещё вжимая податливое тело в холодную поверхность, он, сделав над собой усилие, отраняется от нежных губ на пару тройку сантиметров, разрывая тонкую ниточку слюны.
Оба тяжело дышат, не отводят друг от друга затуманенного взгляда, но никто из них не спешит говорить первым.
- Ч-что это сейчас было? - не выдерживает Феликс спустя минуту напряжённого молчания, опуская взгляд на припухшие губы старшего.
- А на что это похоже? - полушепотом спрашивает Хван, перемещая свои руки с запястий блондина, на его бёдра. Расстояние между их телами составляет не более пяти сантиметров.
- Ч-что ты имеешь ввиду? Послушай, если это твои очередные слова "не несущие особого смысла", - кривляя на этой фразе голос, он пальцами показывает в воздухе кавычки. - то с меня хватит. И ночью, и утром ты ясно дал понять, что мне тут не рады. Так что я пойду. Извини, пожалуйста, что отнял твоё...
- Не уходи... - выдыхает Хёнджин, не давая парню закончить предложение. - Я не хочу, чтобы ты уходил.
Феликс застывает.
- Что? - блондин пытается убрать руки Хвана со своего тела, но тот лишь сильнее прижимает его к себе, не оставляя свободного пространства. - Хёнджин, отпусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...