책의 26 장

79 8 6
                                    

—  Любимый, проснись, — мимолетным эхом донеслось где-то сквозь сон, на что Хван обратил ровно ноль внимания. — Эй, Хёнджин, — слабая тряска прошлась по телу лёгкими судорогами, заставляя парня задушенно промычать, отчаянно цепляясь за улепётывающие крупицы сна. — Джинни, ляг нормально.

— М, что? — веки образовали две узкие щелочки, а сиплый голос прорезал глотку.

— Ляг, говорю, нормально. Что ты поперёк кровати улёгся, — Феликс слабо шлёпнул Хвана по расслабленному бедру, подгоняя. — Давай-давай.

С протестующим мычанием Хёнджин лёг, как было велено и, будучи сознанием всё ещё в мире благодушных грёз, не заметил, что полотенце, в отличии от него, с места не сдвинулось. Обведя лукавым взглядом голенькие ягодицы своего парня, Феликс тихо хихикнул и смял в руках белую махровую ткань.

— Сфоткать бы такой уникум, — прыснув, прошептал Ли и обернулся, рыская взглядом по комнате в поисках своего телефона. Завидев мобильный на тумбе возле двери, он взял его и настроил тыловую камеру. Вернулся на прежнее место и навел резкость на спину ничего не подозревающего Хвана. — Он мне этого не простит... — тихий щелчок и Феликс с моськой довольного кота уже во всю рассматривает получившееся фото. — Прости, Хёнджин-и.

Сделав еще пару тройку снимков с разных, определённо (не)выгодных для Хёнджина ракурсов, блокирует телефон и, сладко зевнув, укладывается рядом. Неужели этот день наконец закончился?

✎✎✎

—  Бедро параллельно полу, стопа прокручивается почти на сто восемьдесят градусов, пятка смотрит вперёд, — даёт наставления тренер, пока Феликс, стоя перед зеркалом, пошагово отрабатывает боковой удар - долио-чаги.

— Да, Господин, — парень делает, как было указано, и наконец получает одобрительный кивок, который видит в отражении. Довольный собой, он улыбается.

— Неплохо. Не спеши, для начала отработай медленное выпрямление ноги. Не шатайся, — Чансон кивком указывает на стену. — Упрись в нее рукой, так будет легче держать равновесие.

Феликс вновь следует совету, упирается ладонью в стену, встаёт в уже изученную ранее стойку и принимается доводить до идеала вторую часть приёма.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя