책의 4 장

368 30 3
                                    

- Что ты сейчас сказал? - его взгляд застыл на лице Минхо, где можно было прочитать всё, но самым явным был страх.

- Хёнджин, пожалуйста, успокойся. - он попытался снизить градус напряжения, витающего в кабинете, но только усугубил ситуацию.

- Читай дальше. - стальным голосом произнёс парень, медленно подходя к Хо. Тот в свою очередь с места не сдвинулся, хотя очень хотелось. Он слишком хорошо знал, что может произойти.

- Они были убиты тринадцать лет назад нашими людьми за неуплату...м-м-м...долга. - Минхо сделал глубокий вдох. - Тебе всё или только основное?

- Всё. До последней буквы. - от его тона у парня пробежал по спине холодок. Несмотря на столь давнюю дружбу, он знал на что может быть способен Хёнджин, поэтому в такие моменты старался сильно его не бесить.

- Кхм...ладно, - Минхо откашлялся. - Родился пятнадцатого ноября две тысячи шестого года. Семья полная была, но денег никогда не хватало. Отец часто выпивал, а мать тянула всё на себе. Через четыре года после рождения сына, она обратилась к твоему отцу за помощью. Поскольку они были знакомы, он согласился помочь. Но ты прекрасно его знаешь, поэтому можешь догадаться, что он потребовал кое-что в замен, - поскольку Хёнджин знал только то, что сказал ему отец, сейчас Минхо дал ему возможность закончить логическую цепочку самостоятельно.

- Ему не нужны были деньги... - он задумчиво почесал подбородок. Почему-то именно в этот момент, когда он вспомнил про лежащего в его доме, в бессознательном состоянии бедного парня, Хёнджин решил, что ему необходимо узнать его историю.

- Бинго. - слабо улыбнулся Минхо. В отличии от друга, он знал, что тогда произошло. Возможно, потому что не имел с теми людьми кровной связи, а возможно, потому что спокойнее к этому относился.

Через три года после трагедии он решился поговорить с Бон Хва. Долгий разговор, который произошёл благодаря тому, что глава семьи Ли, а по совместительству отец Минхо, были с Бон Хва лучшими друзьями, а к самому Хо, Хван относился как к второму сыну. После откровений, на которых настоял сам Минхо, Бон Хва взял с него обещание ничего не рассказывать другу. Парень не был рад такому условию, но ему всё же пришлось согласиться.

Нельзя скрывать тот факт, что правда его потрясла. За свои шестнадцать лет, два года из которых Хо уже крутился в криминальной реальности, он никогда не слышал более запутанной, и, даже, в каком-то смысле, нелепой истории. Однако, насколько глупой бы она не казалась, результат привёл к непоправимым последствиям.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя