챙의 7 장

322 25 18
                                    

Гробовая тишина. Только звук мятия файликов при перелистывании и тяжёлое дыхание Бон Хва, не дают Минхо сойти с ума от ожидания. Мужчина, вот уже тридцать минут изучает предоставленную папку.

- Он так похож на неё... - шёпотом проговаривает Хван, а парень напрягается.

- Простите?

- Нет, ничего. - уже громче говорит мужчина, ненадолго поднимая взгляд на Хо, а затем снова опускает его на изображение светловолосого парня.

Поведанная Минхо история их знакомства, повергла Бон Хва в шок не меньше, чем увиденные ранее фотографии. Поэтому за полчаса он произнёс только одну фразу. И ту, шёпотом.

Наконец отложив документ в сторону, мужчина взял в руки фото аварии и недоумевающе посмотрел на фиолетоволосого.

- Я не совсем понимаю твою реакцию, Хо. - он поднял брови. - Чему ты так удивлён?

- Откуда это?

- Я сделал, - лицо парня вытянулось от удивления. - Ну, не конкретно я, конечно. Мои люди. А что не так?

- Ваши? Когда? Они же уехали.

- Те уехали, а когда узнал, что произошло, то другие сразу приехали. И я вместе с ними.

- Вы не рассказывали мне об этом. - парень нахмурился.

- Так ты и не просил. - мужчина уставился на него с непониманием - А вдаваться в подробности я не стал.

- Но вы могли догадаться, что это важно. - Ли сел на кожаный диван.

- Важно? Что здесь важного? Основное сделано, а остальное - мелочи.

Парень тяжело вздохнул.

- Просто расскажите, что было, когда Сан с Дином уехали. - Хван скептически на него посмотрел, но задавать вопросы не стал. Знает же, что тот не отстанет.

- Как только они вернулись в Сеул, сразу обо всём мне доложили. Когда сказали, что Джэ мертва, ей богу, чуть мозги их по стене не размазал.

- Убили?

- Случайно. Она убила себя сама.

- Для чего? Забыла, что дома четырёхлетний ребёнок ждёт?

- Не знаю, Минхо, - мужчина устало опустил глаза. - Я не знаю для чего она это сделала. В стрессовых ситуациях человеческий мозг способен на самые опрометчивые поступки.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя