Тринадцать лет спустя
15 ноября 2023 года— С днём рождения, Феликс! - в комнату к светловолосому парню ворвался его друг. - Я желаю тебе оторвать свою задницу от кровати и хотя бы раз отпраздновать свой день так, чтобы запомнить его на всю жизнь!
- У тебя самые необычные поздравления из всех, что я когда-либо слышал, Джи. Но спасибо. - он встал с кровати и с грустной улыбкой подошёл к единственному в его жизни настоящему другу. - Каждый год ты желаешь мне одно и то же. Прости, но нет настроения, - они крепко обнялись.
- Как и во все предыдущие, Феликс. - Джисон устало закатил глаза, прошёл в глубь комнаты, уселся на кровать и похлопал ладонью по месту рядом с собой. - Иди сюда. У меня для тебя кое-что есть.
- Не стоило, Хани. - воспротивился светловолосый, но послушно сел рядом с другом. - То, что ты сегодня рядом со мной, уже...
- Лучший подарок для тебя и большего тебе не нужно. Айщ, знаю, знаю! - снова закатил глаза Джисон, слово в слово договаривая предложение. - А ещё я знаю, что эту избитую фразу ты говоришь мне уже седьмой год подряд! С момента как мы познакомились, ты ни разу не отпраздновал свой день рождения. За эти семь лет ты и торт то ел только на моих праздниках, и то, только потому что я чуть ли не силой в тебя их запихивал.
- Прости... - опустил глаза Феликс, будто в чём-то был виноват. Хотя в чём-то, возможно, действительно был. Каждый год с момента их встречи, Джи выжимал из себя буквально всё, чтобы устроить лучшему другу настоящий праздник. Подговаривал воспитателей, учителей, ребят, тех немногих, что нормально относились к светловолосому, устраивал квесты, сюрпризы и всё, что было в принципе возможно в условиях их, довольно непростой, по сравнению с другими подростками, жизни. Феликс был искренне рад тому, что друг ради него готов пойти против режима детского приюта, в котором они уже который год жили, но ту искреннюю, невинную, до сих пор детскую радость, уже через несколько минут заменяли совершенно иные, противоречивые чувства. Яростнее всего ощущалась тоска и непреодолимое желание вернуться в прошлое. В каком-то смысле присутствовала даже злость. Но Джисон не злился на него за это, а в нужный момент протягивал руку помощи.
- Айщ, не смей извиняться, Феликс! - с ноткой раздражения сказал Джи. - Я тебя понимаю, но и меня тоже пойми. Ты не представляешь какого видеть тебя в таком состоянии не то что в обычные дни, а даже в твой день рождения. Про Новый Год и Рождество я вообще молчу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...