Темнота. По телу прошлась волна неожиданно накатившей тошноты. Однако рвать было нечем, поскольку съеденный ещё утром завтрак, уже полностью переварился. Под спиной ощущалось нечто мягкое, а голова, по ощущениям, лежала на подушке. Неужели у похитителей новый способ пытки жертв? Шелковые простыни, а потом на электрический стул? Оригинально.
Слышно какие-то голоса. Они почему-то кажутся знакомыми, но находятся, как будто под толщей воды. Разобрать слова практически невозможно. Феликсу очень хотелось поменять положение, ибо всё тело затекло от долгого нахождения в одной позе, но парень не то, что не мог поднять руку или повернуть голову, у него не было сил даже на то, чтобы просто открыть глаза. Неимоверная слабость окутала всё тело от самой макушки до кончиков пальцев на ногах.
Ликс, опустив попытки как-либо пошевелиться, стал старательно прислушиваться к внешним звукам. Спустя несколько минут, прошедших, находясь в сознании, слух восстановился и парню удалось внять довольно напряжённый, как ему показалось, разговор.
- Ты же знаешь, что я сейчас сделаю с тобой и твоим охранником?! - голос Феликсу показался до боли знакомым. - Молись, чтобы он очнулся как можно быстрее, - тот парень явно был в бешенстве.
- Малыш, успокойся, пожалуйста. Ёнсу же не знал, что это был он, - второго оппонента, Феликс узнал по голосу не сразу, однако когда до светловолосого дошло кто именно это был, парень приготовился дать голову на отсечение, если он ошибается.
Стоп, стоп, стоп... Чего? В смысле малыш? Какой ещё малыш? Ликс сейчас хотел театрально прочистить уши, чтобы убедиться, что ему не послышалось, но совсем забыл, что собственное тело до сих пор ему не подчиняется, хоть силы уже и начали понемногу возвращаться.
- А если бы он его убил?! - хотя первый парень всё ещё говорил шёпотом, стало сразу понятно, что ещё чуть-чуть, и он сорвётся, громким матом покрывая своего собеседника, который, между прочим, назвал его малышом.
- Любимый, это просто снотворное. Ничего бы не произошло. Ты же знаешь, что мы никогда не убиваем просто так. И даже не травим. - на последнем предложении, второй явно ухмыльнулся, будто был этим горд.
- Зато я точно когда-нибудь убью тебя. - раздражённо выдохнул парень.
- Смерть от твоей руки будет самой приятной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanficОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...