챙의 8 장

298 25 15
                                    

3 month later

- Ну что, Феликс, как ощущения?

- Свобода, Минни! - счастливо произнёс светловолосый, глядя на улыбающегося друга. - Мне наконец-то больше не нужны эти фиговины. - он с ненавистью посмотрел на стоящие поодаль костыли, а затем снова расплылся в улыбке.

FLASHBACK

Три недели после возвращения в приют.

Директриса Пак после разговора с Минхо, внимания Феликсу лично, больше не уделяла. Раз в два дня лишь посылала Чжи Ги узнать, как у него дела и нужно ли что-нибудь принести. Нельзя скрывать, что отрицательные ответы парня её безумно радовали и предоставляли возможность спокойно наслаждаться полученными деньгами.

- Как ты себя чувствуешь? - спросил Джисон после того как Феликс выпил очередные таблетки.

- Всё хорошо. - он улыбнулся. - Сегодня же воскресенье? - друг кивнул. - И три недели уже прошло... Значит, по идее, скоро должен прийти врач.

- Что за врач?

- Понятия не имею. - Ликс пожал плечами. - Ногу должен раз в три недели осматривать.

- Понятно. - Хан улыбнулся. - Не болит?

- Немного, - светловолосый криво усмехнулся. - Не критично.

Феликса уведомили о том, когда, следующие три месяца будет приходить врач, поэтому с самого утра, парень сильно переживал и надеялся, что дополнительное лечение не потребуется.

Спустя несколько минут в комнату вежливо постучали. После полученного разрешения войти, дверь открылась.

- Скучал? - из проёма высунулась рыжая макушка.

- Минни! - глаза Ликса загорелись искренней детской радостью, когда он увидел человека, которого совсем не ждал, но с которым успел подружиться за столь короткий период времени.

- Как твоя нога? - Сынмин закрыл за собой дверь и подошёл к кровати, на которой сидел светловолосый.

- Обезболивающее пил только два раза, поэтому думаю, что неплохо. - Сынмин довольно кивнул и стал аккуратно осматривать конечность. - А ты как сюда попал?

- О-о-о, - Мин многозначительно улыбнулся. - Ты не представляешь сколько сил мне понадобилось, чтобы уговорить этих варваров стать твоим лечащим врачом. Мы чуть не подрались, - Феликс прыснул.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя