책의 22 장

144 10 1
                                    

- Прекрасно. На другой ответ мы не рассчитывали. Ожидайте.

- Что?! - в трубке послышались короткие гудки, знаменующие, что звонок завершили и ответа не последует. - Подождите! К-как ожидайте? Кого ожидайте? Зачем ожидайте? А-алло? Алло!

Раскрыв рот, Феликс посмотрел на потухший экран смартфона, мысленно протыкая себя сюрикэнами. На что он только что подписался? Прикрыв глаза, парень попытался успокоиться. Сделал глубокий вдох. Посчитал до трёх. Выдохнул. Вроде попустило.

Отбивая ногой биты первой попавшейся на ум песни, что, как ни странно, тоже немного помогло перевести дух, Ли вновь разблокировал смартфон, заходя во входящие. Всё ещё незнакомый номер, ведь имени владельца он так и не узнал, весел с пометкой, гласящей о том, что длился вызов всего тринадцать секунд. Не густо.

- Что я только что сделал? - Феликс нервно рассмеялся, запрокидывая голову назад. - Втянул себя в очередную задницу? Дай Бог живым из неё выйти. Если вообще выйти.

Первым минутным и отчаянно безрассудным порывом было позвонить Хёнджину, и вывалить всё, как на духу. Вторым - позвонить Минхо. Он, согласно наблюдениям, был менее импульсивным, а потому, вполне возможно, что смог бы помочь. Сперва наорал бы, а потом обязательно чем бы нибудь помог.

Третьим же... дать себе по голове за вероятность рассмотрения первых двух. Ему ясно дали понять, что разговор был приватным. Ни Хёнджин, ни Минхо, ни Сынмин, ни какие ни Ки Дуки, ни Чон Соки не должны об этом знать. Правда, никаких Ки Дуков и Чон Соков он и сам, в общем-то, не знал, но сути это не меняет. Ни-кто.

Наматывая подле обеденного стола уже двадцатый круг, Феликс до того погрузившись в собственные безрадостные мысли, даже не заметил, что в доме он [опять] находился не один. Во дворе вновь стоял чужой, невиданный ранее автомобиль, что спокойно мог посоревноваться габаритами с Cadillac Escalade ESV. Хотя, почему мог? Это он самый и был.

Скосив настороженный взгляд в сторону черной, натёртой до зеркального блеска, махины, Ли уловил позади себя тихие, на удивление, передвижения. Кто-то явно не желал идти на контакт первым, предпочитая прожигать, и без того сгорбленную спину, тяжёлым взглядом. Сглотнув вязкую слюну, Феликс неторопливо обернулся, и едва не хлопнувшись в позорный обморок от вида двоих, ростом с половину фонарного столба, бритых головорезов, лихорадочно схватился вспотевшими ладонями за столешницу. Колени подогнулись, когда мозг в истеричном припадке повторял имя Хвана, как мантру - десятки раз.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя