- Ау, Ликс, ты меня слышишь? - Сынмин щёлкает пальцами у парня перед лицом, замечая, что его совершенно не слушают, витая где-то в своих заоблачных мыслях. - Феликс!
- А? - от резкого крика тот нервно дёргается, едва не роняя палочки на пол. - Прости, Минни, ты что-то сказал?
Рыжий укоризненно качает головой, отмечая, что его получасовое распинание по поводу несчастного случая с падением бетонного блока на голову одного из работников было пропущено мимо ушей. Бедный трудяга.
Ким пришел около часа назад, поведав, что у него выкроилось пару часов свободного времени и он хотел бы, насколько это возможно, отвлечься.
- Айщ, забудь, - машет тот рукой, дожёвывая кусок остывшего овощного блина с морепродуктами. - Ты какой-то потерянный. Что случилось?
- Да так... не выспался.
- Правда? - хохотнул Ким, хитро сверкая глазами. - Неужто бессонница мучила?
- Ага... бессонница, - неловко отзывается Феликс, прикусывая губу изнутри.
- Всю ночь небось издевалась. Только под утро уснуть дала, да? - откровенно хохочет Сынмин, и тут же заходится в кашле от попавшего не туда кусочка теста.
- Зубоскаль поменьше, - хлопая того по спине и параллельно с тем наливая воду, бубнит Ли. - Нормально я сегодня спал.
- О, так бессонницы не было? - отчего то грустно уточняет старший. - Ж...
- Была, - тихо прерывает Феликс, вперив глаза в пол. - Позавчера была...
- Неужли?
Сынмин отставляет стакан, и облокачиваясь локтями, переваливается через стол с озорным блеском в глазах.
- Рассказывай.
- О... о чём?
- Ну как?! Где, сколько и в каких позах тебе так нагло не давали спать. Можно прям без подробностей, но...
- Ким Сынмин! - вспыхивает Феликс, ныряя в полупустую тарелку. - Бога ради, хоть ты меня выводи.
- А что так? - старший старается сдержать улыбку, но всё равно склабится во все тридцать два.
- Всё нормально.
Ли ковыряет устрицу палочками, но отчего то резкое снижение аппетита заставляет отложить их в сторону.
- Ладно-ладно, извини. Это личное. Просто скажи... после этого у вас ведь всё было хорошо, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...