책의 10 장

312 30 47
                                    

"Что я творю?" - проносится в голове Хёнджина за секунду до того как его рот накрывает приоткрытые губы Феликса. Клубничный вкус, который парень ощутил на своём языке, заставляет его сильнее прижаться к ошарашенному блондину, пальцами придерживая его за подбородок, не дав отвернуться. Ликс, который в этот момент забыл как дышать и не знал, куда деть свои руки, застыл. Он не сопротивлялся, но и не отвечал, потому что это был первый в его жизни поцелуй. Первый поцелуй с человеком, который совсем недавно парня чуть не задушил, а сейчас так нежно и трепетно сминает его губы своими, будто боясь что-то сделать не так.

- М-м-м! - момент, и Феликс, собрав все имеющиеся у себя силы, отталкивает Хвана, который от неожиданности кусает того за нижнюю губу. - Ты совсем больной?! - парень с отвращением стал вытирать свой рот тыльной стороной ладони.

Не успевает Хёнджин что-либо ответить, как в комнату вбегает перепуганный Сынмин.

- Что случилось?! Вас на первом этаже слыш...А что тут происходит? - он поставил миску с белой массой на ближайший стул и медленно подошёл к кровати. - Вы чем тут занимались?

Чуть припухшие губы одного и прикрытые рукой - второго, говорили сами за себя.

- Вы...э-э...когда закончите...спускайтесь. Еда почти готова. - Мин уже хотел выскользнуть обратно за дверь, но дрожащий голос его остановил.

- Минни, это не то, о чем ты подумал!

- Я всё правильно подумал, Ликси. - Ким хитро прищурился. - Не волнуйся. - и выскочил из комнаты, не забыв прихватить с собой посуду.

- Чёрт бы тебя побрал, Хван Хёнджин! - Феликс схватил подушку и со всей силы швырнул её в парня.

- Да ладно тебе. - успев поймать дакимакуру в сантиметре от своего лица, засмеялся тот. - Это извинения.

- Извинения?

- Да, - парень посерьёзнел. - Я хочу извиниться перед тобой.

- Так ты уже извинился или только планируешь это сделать?

Теперь уже подушка полетела к Феликсу.

- Эй! - тот возмущённо посмотрел на Хвана.

Хёнджин заметил, что парень начал потирать шею, морща при этом лицо от весьма неприятных ощущений. Видимо вещица прилетела именно туда.

In the Devil's Arms / HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя