В данной главе присутствует описание насильственной смерти. Прошу читать дальше с осторожностью.
- Вот, собственно, об этом я и хотел сказать... - неотрывно глядя на приближающегося к дому мужчину, полушёпотом произнёс Минхо. - Точнее, предупредить.
- Какого чёрта он здесь делает? - Хёнджин сжал челюсть так, что, казалось, послышался скрип его зубов.
Подошедший Феликс с испугом уставился на знакомое лицо, которое, по правде, предпочёл бы никогда не видеть. Только-только у них всё наладилось, как в дверь постучала новая проблема, обещая быть ещё хуже, чем все, вместе взятые, предыдущие.
- Парни, зайдите-ка куда-нибудь на второй этаж. - Хван был очень напряжён, и почему-то, явно не хотел, чтобы его отец видел здесь посторонних людей, коими они для того на данный момент являлись.
Согласно кивнув, Минхо перевел пытливый взгляд на Джисона, тем самым пресекая его намерение высказать не самые приятные на этот счёт мысли. Несмотря на то, что парень рассказывал Бон Хва про Феликса, это было настолько давно, что теперь уже не имело никакого значения.
Гнетущая обстановка снова заставила блондина почувствовать пучину тревоги, захватывающую органы, заставляя сжиматься до микроскопических размеров. Только сейчас, он в полной мере начал осознавать, куда и к кому на самом деле попал.
- В-всё нормально? - от неожиданно накатившего страха, Феликс снова начал заикаться. Похоже, это перетекает в очень нехорошую привычку.
- Да, солнце, всё хорошо. - Хёнджин поцеловал парня в лоб, боковым зрением наблюдая, как отец подходит к входной двери.
Блондин слегка покраснел, удивлённый такому прозвищу, однако, оно определено ему понравилось. Такое, казалось бы, простое, но ласковое, с вложенной в него нежностью, обращение, заставило Ликса почувствовать заботливое тепло, обуздавшее бушующий внутри него шторм.
- Только, я не думаю, Джин, что твоему отцу нужно знать о ваших, так сказать, отношениях. - Минхо многозначительно на него посмотрел. - Ты же понимаешь о чём я?
Устало прикрыв глаза, брюнет кивнул, нехотя признавая правоту друга. Хван прекрасно знал нрав своего отца, и именно поэтому скрыть свои нетрадиционные, да и, впринципе, любые изменения в личной жизни, будет самым правильным решением из всех. В первую очередь, это будет лучше для самого Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the Devil's Arms / Hyunlix
FanfictionОн - Хван Хёнджин. Ночной кошмар огромного мегаполиса. Дьявол во плоти. Человек, о котором знает каждый житель города Сеул. Его имя на устах у всех. Безжалостный и опасный. Перешёл ему дорогу - молись, чтобы он убил тебя быстро. Он - Ли Феликс. Обы...