глава 1

285 8 1
                                    

15 февраля 1977 года родилась Нимфадора Андромеда Блэк, Тод был так счастлив, что был готов носить весь мир на руках. Из Англии приходили все более тревожные вести. Темный Лорд заинтересовался, наконец, куда подевались наследники большинства аристократических родов, и почему приток свежих молодых магов в ряды Пожирателей смерти почти иссяк. Лорд уже мало походил на себя прежнего, его сумасшествие прогрессировало со страшной скоростью. Очистительные ритуалы проводились попавшими под его влияние аристократами уже два раза в неделю. Ни о каком разумном способе договориться, невозможно было даже подумать. Лорд стал практиковать рейды, после которых оставались только выжженные магловские деревушки и горы трупов. Маглорожденных, не успевших покинуть Англию, вылавливали и пытали в угоду его кровавому безумию.

Дамблдор объявил о создании ордена Феникса. Участились попытки взлома поместий аристократов. Нейтралы и светлые маги заперлись в поместьях и менорах, почти совсем перестав выходить из них.
В начале 1978 года нападение на Лорда Поттера привело почти к полному разрушению менора и гибели Чарльза и Дореи Поттер. Дамблдор объявил о причасности к нападению на род Поттеров бойцов Тёмного Лорда. Сириус, в ужасе понимал, что Джеймс поверил и стал сближаться с директором и его прихлебателями.

Сириус же точно знал, что никаких рейдов ПСов в тот день вообще не проходило, а самого Темного Лорда не было в Англии почти неделю. Но доказать что либо лучшему другу он не смог. Они не разругались вдрызг, только потому, что Сириус не стал настаивать на своём, и сделал вид, что поддерживает желание друга отомстить. Только вот он был не уверен, что мстить надо именно Тёмному Лорду, а не многоуважаемому кукловоду и манипулятору директору Дамблдору. В том, что он приложил руку к гибели старших Поттеров и к безумию Тёмного Лорда он уже не сомневался. Отец рассказал, что ритуал создания крестражей, повлекший за собой медленную потерю разума, Том Риддл, талантливый самоучка-полукровка нашёл и провел первый раз ещё в школе.
Экзамены на ЖАБА Джеймс Поттер сдавал уже будучи помолвленным с Лили Эванс и Северусом Снейпом.

На вручении дипломов для большинства открылась еще одна потрясающая сенсация. Больше не существовало Северуса Тобиаса Снейпа, диплом получал Северус Октавиус Принц - Лорд Принц, который принял наследство рода, к которому он принадлежит.

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя