Дэмиан рос сильным магом. В принципе на его силу повлияли Родовые Дары, которых волей случая у Демиана было много.
Как и все дети, Дэмиан ходил в начальную школу вместе с Драко, а магическим предметам их учили дома.
Нарцисса преподавала им Этикет. В то время как Абрахас Малфой преподавала мальчикам Кровную магию и Ритуалистику. Люциус Малфой с успехом преподавал Право магического мира, Артефакторику и Экономику. Северус же преподавал, зельеварение, легилименция, акклюменция и Темные Искусства, а также ЗОТИ.
Ребята для своих одиннадцати довольно хорошо разбирались во всех этих предметах. Для Демиана было решено в дальнейшем нанять профессоров по Трансфигурации и Некромантии.
Если учителя по Трансфигурации для Поттера нашелся довольно быстро, а вот с учителем по Некромантии были трудности, ведь не у каждого встречного можно было найти с таким магическим даром.
Но спустя время с помощью гоблинов и своих связей Люциус смог найти пожилого мужчину со стипендией «Мастера Некроманта» - Ален Лоран
Проблема конкретно Британских некромантов была в том, что молодые некроманты ещё не закончили углублённого изучение этой магической отрасли.
Также Дэмиан обучался Боевой Магии у Сириуса, где показывал неплохие успехи.
* * * *
Это лето было особенным, а всё потому что Дэмиан, Невилл, Антиох, Алекс и Драко должны были поступить в Хогвартс. Но перед этим, взрослые устроили бал, ведь детям исполнилось 11 лет.
За окном светило солнце, но его яркие лучи не могли проникнуть сквозь зелёные портьеры, в комнату Дэмиана, где сейчас и спал с Драко. Мальчики сладко спали.
Нарцисса не знала, что сниться её сыну с крестником, но это было явно что-то хорошее.В комнате раздался хлопок, а за ним появился домовик. Дэм и Драко сквозь сон нахмурились и, натянув одеяло повыше, повернуись на другую сторону.
Нарцисса облегчённо вздохнула.
- Простите, госпажа, Финдис не хотел вас потревожить. Финдис пришёл сказать, что господин ожидает вас и молодых господинов к завтраку.
Синие глаза Нарциссы недобро сверкнули.
- Исчезни! - прошипела Цисси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...