Спустя неделю слизеринцам предстоял второй матч в сезоне - против Когтеврана. Флинт перед матчем был на взводе.
- У Когтеврана состав практически тот же, что и в прошлом году... только Льюис ушёл, но вместо него теперь Барроу, очень талантливый охотник, Монтегю, Уоррингтон, глядите за ним в оба, очень юркий парень, я видел, как он летает! Погода отличная, наконец-то мороз отступил, наши «Нимбусы» должны показать себя с лучшей стороны! Поттер... ты как, в порядке?
- Полностью, - уверенно сказал Дэмиан, преодолевая волнение.
- С Чанг глаз не спускай! Хиггс не даст соврать, она накажет за любую ошибку... Чтобы поймал снитч, понял? Нам нужна только победа! Когтевран лидирует, продуем - уже не догоним!
Ребята вздохнули: прошлогоднее фиаско для членов команды было больной раной.
- Все готовы? Пошли на поле! - прогремел Флинт.
Дэмиан шагал вместе с товарищами по команде, подставляя лицо яркому солнцу.
- Удачи, Дэм! - он оглянулся и увидел Фарли и Хиггса, державшихся за руки и махавших ему.
- Не отвлекаться! - рыкнул Флинт. - Всё внимание на игре!
- Леди и джентльмены! - загремел привычный голос Ли Джордана. - Добро пожаловать на матч чемпионата Хогвартса по квиддичу! Слизерин против Когтеврана! Что ж... Когтевран! Пейдж - Инглби, Сэмюэлс - Дэвис, Стреттон, Барроу - Чанг!
Дэмиан узнал кузена Трейси, Роджера Дэвиса - он в этом году стал капитаном когтевранцев. Тот кивнул ему и улыбнулся.
- Трейси тебя нахваливала, - сказал Роджер. - Посмотрим, так ли ты хорош.
Дэмиан не нашёлся что сказать. В этот момент мадам Трюк подозвала к себе капитанов, Флинта и Дэвиса.
- Капитаны, обменяйтесь рукопожатиями!
Роджер излучал дружелюбие и спортивный азарт. Флинт был мрачен и сосредоточен. Парни крепко потрясли друг другу руки.
- ВВЕРХ!
Дэмиан взмыл в воздух. Снитч сразу же исчез, и мальчик стал кружить над полем, тщательно выискивая любой намёк на крохотный мячик. Рядом с ним мелькнула девичья фигура.
- Привет, - лукаво улыбнулась Чжоу Чанг.
Принц-Поттер ничего не ответил. Все мысли вылетели из головы, он был полностью сосредоточен на игре, краем уха слушая комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
Fiksi PenggemarА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...