глава 36

22 3 0
                                    

Новый семестр начался с огромного количества контрольных работ: их не пощадил даже профессор Флитвик.

- Они что, издеваются?! - возмущенно воскликнул Драко. - До экзаменов еще куча времени, и такими темпами мы до них не доживем! К тому же совсем скоро матч с Хаффлпаффом!

- Вообще-то, до него еще почти месяц, - парировала Панси.

- Скажи об этом Флинту, - фыркнул Драко. - А я видел расписание наших тренировок, и это просто какой-то кошмар.

* * * *

Несколько недель до матча с Хаффлпаффом пролетели очень быстро. На улице бушевала поздняя весна, и слизеринцы все чаще предпочитали залитый солнцем берег Черного озера мрачной гостиной своего факультета.

матча выдался почти по-летнему теплым.

- Солнце слишком яркое, - объявил Флинт, кинув суровый взгляд на небо. - Так что старайтесь чаще оказываться к нему спиной, чтобы не слепило. Дэмиан, тебя это особенно касается.

- Да понимаю я, - буркнул Принц.

Квиддичисты быстро переоделись и вышли на залитое солнцем поле. Как обычно, в первые секунды аплодисменты и крики болельщиков были оглушительно громкими. Хаффлпаффцы уже ждали их, выстроившись ровной шеренгой. Капитаны пожали друг другу руки, и Дэмиан запрыгнул на метлу, вместе с остальными игроками взмывая в пронзительно-синее небо.

Команда Хаффлпаффа сильно уступала слизеринцам, так что уже через полчаса они вели со счетом 40-10. Однако расслабляться было рано: их главной проблемой был Седрик Диггори, действительно талантливый ловец и опасный противник.

Слизеринцы успели забить еще один гол, прежде чем оба ловца стремительно спикировали вниз. Забыв про квоффл, Малфой и Грехэм устремились за ними следом. Диггори мастерски увернулся от бладжера, приближаясь к снитчу, пролетавшему неподалеку от преподавательской трибуны. Дэмиан летел с ним вровень, его метла была гораздо лучше, но хаффлпаффец действовал более рискованно, закладывая крутые виражи, и компенсируя этим разницу между своим Чистометом и Нимбусом Поттера. Драко спикировал сверху, пытаясь подрезать Диггори. Тот вильнул вбок, ловко уходя от столкновения.

Мимо с угрожающим свистом пролетел бладжер, чуть не попавший Дэмиану в голову, но тот ловко ушел от столкновения, потеряв, однако, драгоценную секунду, за которую Диггори успел вырваться вперед. Хаффлпаффец протянул руку, но в последний момент снитч ловко нырнул вниз, вдруг оказавшись ближе к Дэмсу. И Малфой не упустил свой шанс: практически распластавшись на метле, он рванулся вперед и, вытянув руку, ухватил снитч за тонкое полупрозрачное крылышко.

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя