глава 30

24 3 0
                                    

Собираясь на матч, он совершенно не знал что ему одеть. Его сборы прервали появившиеся Джемма с Теренсом.

- Ты глянь, Теренс. - улыбнулась девушка, - какой прилежный слизеринец! Даже на квиддич собрался в школьной мантии. Чтобы все знали про факультет!

- Продолжайте в том же духе, мистер Поттер, больше дисциплины и прилежания, и Вы станете старостой и лучшим учеником школы, правда, про сон сможете забыть. - захихикал Хиггс.

- А в чём же мне пойти? - растерялся Дэм.

- Кстати в наши дни вполне нормальное дело, многие фанаты квиддича стали косить под магловских футбольных хулиганов. - ухмыльнулся Хиггс. - Да и драки на матчах Лиги тоже вполне себе бывают. Помню, даже мне однажды довелось...

- А ты за кого? - спросил Поттер.

- Я с детства за «Паддлмир Юнайтед», я разве не говорил? - воскликнул Теренс. - Но они сегодня же не играют. Ты на эту девчачью командочку? - хмыкнул парень, не обращая внимания на каменное лицо Джеммы.

- Трейси меня грозится убить, если я не буду за них болеть, и подарила Шарф Неопределившегося Болельщика... А играют они с «Татсхилл Торнадос».

- Ты говорил, тебе пришлось подраться на матче по квиддичу? - напомнил Дэмиан.

- Да, нашими противниками были эти ирландские уроды, «Кенмарские коршуны», - ухмыльнулся Теренс. - Вообще обычно волшебники не лезут в магловскую политику, но ирландцы - история особая... В общем, когда эти уроды запели свои песни про ИРА, мы прямо на матче ломанулись на их сектор. Несколько человек даже в Мунго попало, - Хиггс выглядел явно довольным.

- Вот уж не думала, что мой парень - что-то вроде магловского футбольного хулигана. - вздёрнула нос Фарли. - Дэмс, ты его больше слушай...

- Но всё-таки школьная мантия - перебор. Мало ли что, порвут тебе её там. - не сдавался Теренс.

- Ой, точно! - хлопнул себя по лбу мальчик. - Я надену спортивную мантию.

- Как раз очень уместно, тебе есть чем гордиться. Ты обладатель школьного кубка и ни разу не упустил снитч! - воскликнул Хиггс. - Ну а наверх наденешь свой шарф. Имей в виду, если он окрасится в девчачью команду, я тебя... а, ладно, всё равно буду уважать, пока приносишь нашему факультету очки в квиддич. - с этими словами Теренс расхохотался.

Когда Дэмиан переоделся и вылез из камина в доме Трейси, та уже ждала его и сразу же стиснула в объятиях.

- Ах ты хвастун, - весело сказала она, глядя на форму Дэма.

- Мне есть чем гордиться! Так считает Теренс Хиггс, - ухмыльнулся мальчик, выпуская Трейси из объятий. - Мистер Дэвис, доброе утро!

- Привет, Гарри! - папа Трейси был одет в мантию мракоборца.

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя