Демиан наслаждался шоколадным круассаном, наблюдая за тем, как Дафна читает газету. Они сидели в маггловском ресторане, наслаждаясь французской кухней под легкими дезиллюминационными чарами. Солнце стояло высоко над горизонтом.
Дафна откусила кусочек от своего фруктового пирожного. Ее рубиновые серьги мерцали на солнце. Она почти тридцать минут внимательно изучала меню, и в итоге сделала заказ. Они едва не забыли взять газету.
Париж был потрясающим местом для прогулок. Демиан и Дафна бродили по городу, любуясь им, пересекали небольшие ручьи и развилки на своем пути, болтая обо всем и ни о чем одновременно. Просто наслаждались компанией друг друга.
* * * *
На следующее утро Поттер вместе со своей невестой посетил магический квартал Парижа, а затем направились в библиотеку. Там они провели целый день.
Поттер решил, что им вскоре следует посетить Швейцарию. Дафна поддержала его решение.
* * * *
Лорд и Леди Поттер вышли на железнодорожной станции, держась за руки.
Они немного опоздали, поэтому едва успели запрыгнуть на поезд, который отходил от станции через пять минут.
Когда они приехали, Магическая Швейцария показалась Дэмиану куда более приземленной, если можно так сказать, чем он себе представлял.
Молодожёны прогуливались по выложенной булыжником улице, знакомясь с городом. Атмосфера и темп жизни здесь казались такими спокойными, словно никаких проблем вовсе не существовало.
Здесь был просто рай для тех, кто пытается скрыться от несправедливого наказания или преследования в своих странах, поскольку нейтральная Швейцария может отстоять их неприкосновенность. Политическое убежище.
Иные волшебники в Швейцарии спокойно расхаживали в маггловской одежде, выгуливали домашних питомцев, бегали по улицам, играя в догонялки со своими детьми.
* * * *
Дэмиан медленно проснулся на следующий день. Он знал, что проспал все утро, но поделать с этим ничего не мог.
Он осторожно повернулся к Дафне и увидел, как ее волосы разметались по лицу и подушке. Одной рукой она обнимала его, её грудь мерно вздымалась с каждым вдохом и выдохом. Словно спящий ангел. Лучик райского света. Утренний свет приятно отражался на её волосах.- Ты так прекрасна, - тихо прошептал он. — И как мне повезло встретить тебя?
Он поднял свой взгляд к потолку и улыбнулся. В его груди разгорался теплый огонек счастья.
Через пару минут он стал будить Дафну.
- Просыпайся, Дафна. - тихо сказал он, пощекотав указательным пальцем ее ухо.
- Привет, Дэм. - хихикнула она, моргнув пару раз. — Знаешь, мне нравится так просыпаться.
- Всегда пожалуйста, - улыбнулся Поттер. — Мне нравится тебя так будить, - Дафна улыбнулась в ответ на его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...