глава 25

27 5 0
                                    

Особняк Селвинов оказался не таким большим, как Малфой-мэнор и Принц-мэнор, но очень старым и весьма мрачным. Приземистое довольно длинное здание из серого кирпича напоминало то ли спящего, то ли затаившегося в засаде дракона.

 Приземистое довольно длинное здание из серого кирпича напоминало то ли спящего, то ли затаившегося в засаде дракона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Войдя в бальный зал, Дэмиан с удивлением понял, что приглашенных было совсем немного - всего пара десятков человек. А он-то ожидал размаха, сопоставимого с летним балом в Малфой-мэноре! Ролен и Аррецила принимали подарки и поздравления, они выглядели удивительно счастливыми.

Поздравив виновников торжества, Дэмиан прошёлся по залу, выискивая знакомых. Лорд Паркинсон о чём-то разговаривает с незнакомой пожилой ведьмой, тощей и прямой, как стрела, а вон группа друзей Ролена и Аррецилы со старших курсов. Он продолжал бесцельно бродить по залу, сжимая в руке бокал с соком и ловя на себе изучающие взгляды гостей.

- Что, скучно?

Дэмиан резко обернулся. Рядом, у высокого стрельчатого окна стоял Ролен.

- Нет, что ты. Просто я почти никого тут не знаю...

- Со временем познакомитесь. Я в любом случае очень рад, что ты здесь, Дэмиан. Правда.

- Мерлин великий, уже семь?! - он немного нервно сглотнул. - Ну что, я пошёл!

Гости расступились, и Ролен об руку с Аррецилой вышел в центр зала.

- Если Аррецила сейчас не сбежит, как я ей советовала, то уже через пять минут будет поздно.

Дэмиан обернулся и с изумлением увидел рядом с собой Элис Джагсон. Он даже не сразу узнал её без привычной косы и строгой школьной мантии.

- Элис?! Привет, не знал, что ты тоже здесь.

- Почему нет, мы с Аррецилой дружим.

К Ролену и Аррециле присоединилась ещё одна пара - Роули-старшие: высокий светловолосый волшебник и его супруга, которая оказалась полной противоположностью своего мужа - хрупкая и темноволосая. Следом за ними шёл и лорд Селвин об руку с согбенной волшебницей, которая, казалось, может рассыпаться пылью в любой момент - настолько она была старой.

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя