Дафна стояла на палубе корабля, направляющегося в Данию. Солнце ярко светило над горизонтом, легкий бриз приятно касался ее лица, волосы развевались на ветру, руки покоились на бортике ограждения.
- Тут очень красиво, - мягко прошептала Гринграсс. — Мне нравится путешествовать с Гарри и остальными. Но я не могу не думать о том... если мы будем жить вместе, то где? Где-нибудь, где так же красиво?
- Мы скоро прибудем в порт, - подойдя к жене, сказал Дэмиан.
Дафна удивленно обернулась, никак не ожидав, что он сможет незамеченной подобраться к ней.
- Ты готова отправиться после этого в Австралию? - Дафна повернулась лицом к океану.
- Да, - он решительно кивнул.
* * * *
Дафна направилась к каютам. Вскоре она подошла к нужной двери.
Высшая наследница Грингросс быстро пересекла коридор, а затем зашла в каюту Дэмиана. Он лежал на постели, перебирая в пальцах ракушку.
- Привет, - тихо произнесла она, присаживаясь на край кровати.- Мы приедаем? - сонно спросил он, поворачивая к ней голову.
- Да, - кивнула Дафна, положив ладонь на его грудь. Через пару секунд он накрыл ее своей ладонью.
- Как насчет... чего-нибудь? - полюбопытствовала она через пару секунд молчания.
- Мне следовало ожидать от тебя нечто подобное, - он весело засмеялся. — Я так рад, что у меня есть ты.
- Как и я, - мягко ответила Дафна. Она легла рядом с ним, прижимаясь щекой к его груди.Дэмиан осторожно обнял её за плечи, проваливаясь в сон на пару часов. Им требовался отдых до того, как корабль придет в порт поздней ночью.
Поттер вышел на побережье, песок мягко ощущался пальцами ног. Он заранее снял обувь, хотя и не знал почему.Дафна осталась на мостике.
Было темно, почти полночь. Но луна ярко освещала пляж, избавляя его от необходимости применять заклинания.- Красиво, - задумчиво пробормотал Лорд Принц-Поттер-Перевелл.
* * * *
Несколько лет спустя.
Северус Принц сидел за столом преподавателей в кресле директора, должность которого он занимал уже более десяти лет. Ученики шумели в ожидании распределения первокурсников. Нынешний директор приподнял уголки губ, вспоминая то далекое 1 сентября 1991 года, когда один черноволосый зеленоглазый мальчик пошёл в первый раз в Хогвартс. Дэмиан Астероп Алленлис Принц-Поттер. Его сын вырос в уверенным в себе и красивым мужчиной.Он был Мальчиком-Который-Выжил. Он был Избранным. Он был Принцем Слизерина. Он был наследником трёх Родов.
Сейчас он Лорд Дэмиан Астероп Алленлис Принц-Поттер-Перевелл. Сейчас он Министр Магии Великобритании. Он уверенно ступает по каминному полу Хогвартса, когда бывает здесь.
Из размышлений Северуса вырвало покашливание молодого профессора ро Зельеварению. Северус посмотрел на него.
- Директор, распределение начинается.
Смотря на полный зал студентов, директор Принц высматривал в толпе крёстного внука – Скоприуса Дракониуса Малфоя и своих внуков – Кристиана Поттера, Пьетро Принца и Эндрю Перевелл. У него была ещё и единственная внучка Кейтрин Грингросс – ей дали фамилию матери, так как она унаследует Род Грингросс по просьбе Майкла Гринграсса, отца Дафны, так как Астория Малфой, его младшей дочери, рождение Скоприуса у неё вышло сложным и она потеряла возможность забеременеть.
- Поттер, Кристиан! - позвала очередное имя в списке первокурсников Сьюзен Боунс, старшая недавно деканом Пуффиндуя и согласившая взять на себя обязанность новых студентов и вести распределение.
Не очень высокий по сравнению с остальными первокурсниками зеленоглазый мальчик с блондинистыми волосами подошёл к табуретку со шляпой и сел на него. Перед тем как Сьюзен опустил артефакты ему на голову, мальчишка оглянулся на сел преподавателей и подмигнул директору.
- СЛИЗЕРИН!!! - через минуту буквально завопила шляпа.
- Малфой, Скорпиус!
- СЛИЗЕРИН!!! - раздался вердикт шляпы через минуту.
- Мерлиновы подшипники, - пробормотал Принц.
- Забини, Адриан!
- СЛИЗЕРИН!!!
- Боюсь, Слизерин в этом году вздрогрен. - протянул профессор Нотт.
- Боюсь, Хогвартс в этом году рухнет. - пробурчал Сеаерус, глядя на головы трёх новопоявленных слизеринцев-первокурстников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...