Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и каникулы тоже подошли к концу. Приятно проведя время, он не забыл и о домашних заданиях: все эссе были написаны, и Дэмиан даже нашёл время и возможность заглянуть в учебник по нумерологии - он оказался сложным, но жутко интересным.
Не забыл Дэмиан и о тренировках: почти каждый день он летал на своей любимой метле, стараясь стать лучше. В принципе, ему было куда стремиться: тот же Седрик Диггори из Пуффендуя был очень хорош, сильный и неприятный соперник, и Принц-Поттер смог его одолеть в прошлом учебном году во многом за счёт везения и помощи товарищей по команде.
* * * *
На платформе 9¾ как всегда было очень многолюдно. Студенты шумно приветствовали друзей и не менее бурно прощались с родителями. Малфои, Принцы, Лендстренджами являли собой контраст оживленно гомонящей толпе.
- Пока, тётя Нарси, дядя Люц, Сири, тётя Белла, дядя Руди. - попрощался Дэмиан, кивнув.
- Хорошей вам учебы, - отозвалась Нарцисса, а затем в мгновение обняла крестника.
- ...не проказничиете, не водитель с Уизли. - послышался голос Беллы, которая провожала своих младших детей на второй курс Хогвартса.
Высматривая друзей, Дэмс нашёл Джемму Фарли, которая едва пройдя барьер, как на неё накинулся Теренс Хиггс с огромным букетом цветов.
Драко и Демиан хихикнули, смотря на сценну, где Тереса дарит цветы Джемме.
- Ну вот и вы!
Драко и Демиана схватили в объятья сразу шестеро.
- Гутен морген, господа немцы. - ухмыльнулся Драко.
- О, в Германии потрясающе! - воскликнула Дафна. - Мы с Блейзом обошли весь Гейдельберг и окрестности. А рядом там знаменитый лес Шварцвальд! В нём жили многие известные колдуны, а в центре леса есть самый настоящий магический заповедник с разными обитателями, включая драконов!
- А ещё у них обалденный шварцвальдский вишнёвый торт и шварцвальдская ветчина. Карл считает, что она в сто раз лучше нашего бекона, и знаешь... наверное, он прав. - сказал Блейз.
- Кстати, матушка и отчим Блейза такие милые. - сказала Дафна.
- О, Астория! - Дэмиан увидел рядом с Дафной её младшую сестру. - Здравствуй, - Поттер поцеловал её маленькую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...