Ещё полгода прошли с переменным успехом. Лорду Пруэтту пришло письмо от Люциуса, в котором ему советовали отправить его сыновей на континент, пока не поздно. Письмо пришло вовремя, через несколько дней те, как раз, собирались вступить в Орден Феникса. Лорд сориентировался быстро, и никуда его сыновья не вступили. Отправил он их в Германию, и сам отправился вместе с ними, дабы по дороге не сбежали. Своего грозного папу близнецы побаивались до сих пор. После того, как он недрогнувшей рукой изгнал, в свое время, из рода их старшую сестру, за брак с предателем крови - Уизли, братья поняли, что ради рода он может и им устроить подобное, если они будут вести себя неразумно.
Драко рос совершенно неизбалованным ребенком. Люциус любил его безумно, Нарцисса оставалась строгой мамой, и частенько от нее доставалось не только и не столько сыну, сколько его сумасшедшему папе.
Близился день Х. Нарцисса вместе с Сириусом, верной домовушкой Мисти и мужем 30 октября перебрались в Англию, незарегистрированным многоразовым портключем. На хозяйстве в Испании осталась Леди Вальбурга.
После их приезда, Северус заглянул к ним в гости.
* * * *
Вечером 31 октября 1981 года Тёмный Лорд, ведомый предателем Питером Петтигрю и по совместительству хранителем фиделиуса у Поттеров, пришел в дом, расположенный в деревеньке Годрикова Лощина, чтобы убить Демиана. Джеймс пытался защитить сына с женой, но погиб.
Когда Волдеморт уже собрался убить ребёнка, Лили встала на его пути, закрывая своим телом кроватку малыша. Безоружная, она кричала, что пусть лучше Тёмный Лорд убьёт её, её, а не сына, её вместо сына.
Волан-де-Морт убил её, устраняя препятствие. Как он думал. Но магический контракт был произнесён и заключён, (убив Лили, Тёмный Лорд согласился с условиями этого контракта) и подписан материнской кровью, которую он пролил. Своею смертью Лили создала несокрушимый барьер для своего сына. И когда Волан-де-Морт применил убивающее заклятье к Дэмиана, оно отразилось от него, и Волан-де-Морт потерял всю свою силу и исчез. Так Принц-Поттер стал единственным, кому удалось испытать на себе заклятье Авада Кедавра и выжить после этого. На память о событиях в Годриковой Лощине ему остался только шрам в виде молнии.
Наблюдая, со стороны, за смертью своего друга, Сириус поклялся, что белобородый манипулятор ответит за смерть Джеймса.
Как только в окнах детской, расположенной на втором этаже вспыхнул изумрудно-зеленый свет, перед Сириусом с плачущим ребенком на руках появился домовик Поттеров.
- Молодец, Гастон, отдавай Дэмиана Нарциссе, и апарируешь за ней следом, её перенесёт Мисти, и возвращайтесь сразу, оба, будете по команде уносить Люца и Сева, который сегодня пошёл в гости к ним.
Мисти, сперва, перенесла Нарциссу с ребёнком на руках в её охотничий домик, а потом в дом на Гриммо. Откуда они, дождавшись мужей, должны были отправиться портключем в банк Гринготтс, а затем в Испанию.
А в это время Сириус стоял у дома собственного мертвого друга и ругался с Хагридом, которого прислал Великий Директор Дамблдор, забрать маленького Дэмиана в Хогвартс. Устав спорить, Блэк выдал полувеликану копию завещания Джеймса Поттера и велел передать Дамблдору его, вместо его крестника. После чего апарировал домой, не собираясь больше ни о чем спорить, ему еще нужно было устроить достойные похороны на фамильном кладбище, дать кучу распоряжений гоблинам и отчалить, наконец, доучиваться, семестр в разгаре, а он опять пропускает занятия. О друге, погибшем почти у него на глазах, он старался не вспоминать. Было слишком больно смотреть и не сметь вмешаться.
* * * *
А в это время в банке проходил ритуал слияния, крестраж образовавшийся из-за нестабильности души Тёмного Лорда растворялся и отдавал свои знания и магию маленькому мальчику, тихо всхлипывающему на руках у Нарси. Дело было за малым, оставалось только собрать и уничтожить оставшиеся артефакты, и жизнь засияла бы новыми красками. Сразу после ритуала семья Малфоев, вместе с Дэмианом Принцем-Поттером отправилась через международный камин в банке в Испанию. Ребёнок перенервничал, устал и тихо вздыхал на руках у уставшей Нарси, но заснуть никак не мог.
* * * *
Весь следующий день Сириус Блэк провел на глазах у десятков людей, вместе со своим отцом, дядей и чиновником из отдела ритуальных услуг населению, устраивая похороны четы Поттеров. Поэтому, когда авроры попытались предъявить ему обвинение в участии гибели 14 маглов и одного Питера Петтигрю, у него оказалось достаточно свидетелей в министерстве, подтвердивших, что он ни минуты не оставался один.
План Дамблдора дал трещину. Тот никак не ожидал, что Джеймс Поттер успеет написать завещание. А уж то, что у ребенка, которого он считал уже своим резервом и источником денег, вдруг окажутся живые родственники, являющиеся его опекунами, и речи быть не могло.
Старшее поколение не выходит из домов, попрятавшись за крепкими стенами и защитными заклятиями, среднее разъехалось по заграницам и нянчит уже своих детишек. И как в таком случае быть, ну Джеймс, ну скотина, а ведь мантия невидимка, третий дар смерти уже почти был в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...