На следующее утро, Дэмиан заметил что Винсенту сова принесла маленький свёрток. Кребб ужасно обрадовался и вскрыв свёрток, показал всем небольшой стеклянный шар.
- Это напоминалка, - пояснил Винсент. - Бабушка знает, что я постоянно обо всём забываю, а этот шар подсказывает, что ты что-то забыл сделать. Вот смотрите - надо взять его в руку, крепко сжать и, если он покраснеет...
Лицо мальчика вытянулось - шар в его руке окрасился в ярко-красный цвет.
- Ну вот... - растерянно произнёс Кребб. Он попытался вспомнить, что именно забыл, когда Рон, проходивший мимо выхватил у него шар.
Теодор и Драко вскочили на ноги, но тут между ними встал профессор Нотт.
- Что тут происходит? - строго спросил он.
- Уизли забрал у меня напоминалку, профессор. - объяснил Винсент.
Рональд помрачнел и уронил напоминалку на стол перед Креббом.
- Я просто хотел посмотреть, профессор. - невинным голосом произнес он и ушёл прочь.
В 15:30 Дэмиан, Драко, Теодор и Блэйз неторопливым шагом подходили к площадке, где обучались летать на мётлах. День был солнечным и ясным, дул лёгкий вечер ветерок, а трава шуршала под ногами.
Другие первокурсники из Слизерина были уже там - как и 20 мётел лежавших на земле.
Тут на поле появился преподаватель полётов - Мистер Чен. У него были чёрные короткие волосы и синие глаза.
- Встаньте напротив метлы! - сказал он. - Вытяните правую руку над метлой... И скажите «ВВЕРХ!»
- ВВЕРХ!!! - крикнули ученики.
Метла Дэмиана прыгнула ему в руку. Так произошло далеко не у всех учеников. Так, у Трейси метла чуть подпрыгнула, но упала обратно. Но всё-таки у большинства, в том числе у Малфоя и у Рона Уизли, мётлы прыгнули в руки, как у Уила.
Мистер Чен и начал пояснять как правильно сидеть, лететь на метлах и держать их. Немного посмеялся когда он заявил Малфою, что он неправильно сидит на метле. Естественно неправильно, ведь Драко с Дэмианом привыкли сидеть на гоночных, где нужна особая поза для маневров без потери скорости.
Посмотрев на Трейси, Дэмиан увидел на её лице лёгкую улыбку, и тихонько кивнул ей. Девочка собралась, и с очередной попытки метла прыгнула-таки ей в руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...