Дели росли. Домовики-няньки сбивались с ног, пытаясь за ними уследить. А жизнь взрослого населения менялась безвозвратно. Люциус оценил магловский бизнес, и начал вкладывать деньги в предприятия за пределами магического мира, но он продолжал и совершенствоваться в артефакторике, его учитель очень им гордился, и говорил о скором экзамене на мастерство, переговорный артефакт постепенно отлаживался, и первые его экземпляры Люц собирался подарить своим родственникам.
Северус получил звание Мастера в гильдии зельеваров, и заинтересовался изучением химии. Нарси, параллельно с учебой, занималась детьми, водила на экскурсии родственников, вела хозяйство. Жизнь всех родственников незаметно изменилась.Теперь не только у семьи Малфой был дом в маггловском мире. Белла и Руди купили небольшой особнячок во Франции. Меда и Тод приобрели домик на Крите. Сириуса заинтересовала недвижимость в Швейцарских Альпах, увидев впервые по телевизору, соревнования горнолыжников, он загорелся освоить этот вид спорта. Регулус и Рабастан, поступившие в Мюнхенскую школу артефакторов, купили один дом на двоих, рядом с домом семейства Малфой. Все они старались освоить жизнь без магии, научиться управлять автомобилем или мотоциклом, который купил себе Сириус, да и просто сходить в кино, театр или музей, теперь уже не казалось им всем зазорным. А что, есть магия, и у нее свои законы, но что мешает жить и в обычном мире, не привлекая к себе внимания.
Старшее поколение было занято поисками сведений о крестражах. Можно было обратиться к гоблинам, но те, обычно, не особо желали делиться своими знаниями. Нужно было определить, на сколько кусков Том Риддл разделил свою многострадальную душу, выяснив количество крестражей и из чего он их сделал. Узнать, куда он попрятал вместилища своей души, собрать их все, а затем придумать как их уничтожить.
Правда Нарси предположила, что делал он крестражи, не абы из чего, а из артефактов, принадлежащих основателям Хогвартса, и поэтому, не плохо было бы узнать, как уничтожить хоркрукс, не уничтожая бесценного артефакта. На законный вопрос, с чего она решила, что именно артефакты основателей стали крестражами Темного Лорда, она ответила двумя словами - «непомерные амбиции», и, как это не странно, но все всё поняли. И тут Лорд Лестрейндж, хлопнул себя рукой по лбу, и выдал.- А мне кажется, я знаю, из чего сделан один из крестражей, и где он хранится. - и замолк, ожидая реакции на свои слова.
Молчание затягивалось, и он продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...