глава 29

29 3 0
                                    

И вот, наконец-то начался праздничный пир. Слизерин предсказуемо набрал больше всех баллов, поэтому в ожидании торжества весь зал был задрапирован зелёным.

Дэмиан сидел на пиру не рядом с Блейзом, Драко, Грегом, Винсом, Панси, Тео Дафной и Трейси; его утащила к себе Джемма, посадив рядом с собой и Хиггсом.

- Ну вот и закончился ещё один учебный год! - воскликнул Мантегю. - Он был непростым, но всё же он благополучно закончен, все целы, живы и здоровы, все сдали экзамены. Во-первых, для тех, кто не был на квиддиче - я ещё раз поздравляю сборную команду Слизерина с прекрасной игрой и заслуженным кубком!

Слизеринский стол взревел от радости, все стали осыпать похвалами игроков, включая Дэмиана.

- Далее, я должен подвести итоги нашего учебного года, - лучезарно улыбаясь, продолжил директор. - Вы все получили много новых знаний и заработали заслуженные баллы. На четвёртом месте у нас в этом году факультет Когтевран - 402 балла!

Когтевранцы молчали, недовольные как недавним поражением в квиддиче, так и последним местом в соревновании факультетов.

- Третье место у факультета Гриффиндор, у них 404 балла!

Гриффиндорцы по-прежнему не унывали.

- Второе место у факультета Пуффендуй - 420 баллов!

Пуффендуйцы радостно хлопали. Да, они не заняли первого места, но для их не избалованного победами факультета и такой результат был очень даже хорош.

- И первое место у факультета Слизерин - 510 баллов!

Слизеринцы радостно закричали. В этом году их факультет не сталкивался со взысканиями, и благодаря успешной игре в квиддич и прекрасной учёбе студентов они набрали очень много баллов. Флинт аж пританцовывал на месте, ожидая, когда им достанется кубок.

Когда Флинту передали кубок, он вместе с квиддичной командой подняли кубок над головой.

- А теперь да будет пир! - воскликнул профессор Мантегю.

Результаты экзаменов были объявлены на следующий день, но, в принципе, Дэмиан и так знал, чего ждать. Он гулял с друзьями по замку и в окрестностях, ожидая каникул.

- Ну что, весёлый был год. - с ухмылкой сказал Блейз.

- Ну что, у кого какие планы на каникулы?

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя