Во второй раз пользоваться летучим порохом было уже не так страшно. Произнеся слова «Дом Дэвисов», Демиан вывалился из камина прямо в объятия Трейси.
- Дэмиан! Наконец-то! Я так соскучилась! - девочка стиснула друга в объятиях. - Никого из друзей больше нет! Дафна уехала, Блейз уехал, Малфой и все наши уехали, так же уехал и Роджер... - Дэмиан не сразу сообразил, но потом вспомнил, что когтевранский охотник Роджер Дэвис приходился его подруге двоюродным братом.
- А вот и Дэмиан Принц-Поттер! - улыбнулся высокий и крепко сложенный мужчина с аккуратной бородкой и постриженными коротким, почти армейским «ёжиком» тёмными волосами. От него веяло энергией и силой. - Не волнуйтесь, дорогой Дэмиан, я не буду к Вам приставать как к Мальчику-Который-Выжил, от коллег и от Трейси имею представление, что Вы этим сыты по горло. Но я рад пожать Вам руку как однокурснику и другу моей ненаглядной дочери, от такого внимания, надеюсь, Вы не откажетесь? Я Магнус Дэвис. Отец Трейси и мракоборец Министерства магии.
- Я никогда раньше не был знаком с настоящим мракоборцем, кроме дяди Френка. - улыбнулся Дэмиан, отвечая на крепкое рукопожатие мужчины. - Трудно придумать более опасную и почётную работу.
- Благодарю Вас, - улыбнулся мистер Дэвис. - Да, не буду скрывать... иногда, конечно, мы задерживаем мелких хулиганов, но бывает и добыча крупная. Знавал я и сторонников Того-Кого-Нельзя-Называть... но давайте не начинать наше знакомство со столь мрачных воспоминаний. Я буду только рад, если мои услуги будут востребованы Министерством как можно меньше.
- Согласен, - улыбнулся Поттер. - Вижу, Вы тоже не любите, когда к Вам пристают с одним и тем же.
- И в этом мы похожи! - заключил мистер Дэвис. - Ладно, Трейси, доченька, покажи своему другу дом... и вообще приятного времяпровождения. А я скоро пойду на работу - дежурство, никуда не деться, сегодня моя очередь! Вообще оно с вечера, но эта отчётность... мистер Скримджер настоял, чтобы я хотя бы часа за три за дежурства заскочил и подготовил доклад. Что поделать, Руфуса можно понять - любит во всём порядок, и это правильно! Так что пообедаем - и я пойду собираться...
- Мистер Скримджер - глава Управления мракоборцев, - сказала Трейси в ответ на вопросительный взгляд Дэмиана. - Они с папой давние друзья, папа его очень уважает. Говорит, Министерство не могло бы найти лучшую кандидатуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
Fiksi PenggemarА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...