В Большом Зале царило сумасбродное веселье, характерное для первого дня в школе. Замок встречал своих гостей дружелюбно. Все ученики, начиная со второго курса, ехали до школы в каретах, а затем сразу проходили в зал. Никакой нервотрепки, связанной с распределением, не предполагалось.
Разговоры прервала вошедший Ричард Мантегю.
- Дорогие учащиеся! Как всегда мы рады видеть вас в стенах Хогвартса! За лето ваши головы успели выкинуть все знания, и теперь нам предстоит их вернуть! Хотел напомнить всем, что территория Запретного леса является запрещенной для посещения всех учеников. - при этих словах он посмотрел на крестников с их друзьями. — Но хватит томить вас скучным речами! Ешьте!
На столах появились различные блюда и все накинулись на еду. Слизеринцы, Когтевранцы, Гриффиндорцы и Пуффендуйцы ели аккуратно согласно этикету, но Рон так громко чавкал, что было, наверное, слышно даже за преподавательским столом.
Ужин постепенно заканчивался и подали десерт, к которому Дэм уже не притронулся. А Драко накинулся на кремовый торт.
* * * *
У поворота к гостиной Слизерина их встретила Дафна, она взяв Дэмиана за руку, повела его с друзьями ко входу в гостиную.
- Пошлите, вечеринка уже в самом разгаре.
В гостиной Слизерина действительно уже шла вечеринка. Все ученики, старше третьего курса, были здесь. С кухни принесли сладости, фрукты и другую еду, которую радостно предоставили домовики, даже сливочное пиво было. А кто-то из старшекурсников смог пронести два ящика огневиски. В общем, все веселились.
Также профессор Блэк, которая была декан ом факультета Слизерин разрешила им веселиться до трёх часов утра.
Они пошли к дивану, где не было не одного грифиндорца. Парни взяли себе по бутылке сливочного пива, а Дафна гронатовый сок.
После этого они разговаривали на различные темы.
К трём часам веселье и не думало затихать, но появилась профессор Блэк, и пришлось собираться. Дафна попрощавшись, ушла в комнату для старост, а Блэйз понёс на спине пьяного Теодора в комнату вместе с Драко, под смех друзей.
* * * *
Проснулся Дэмиан рано. Было еще раннее утро, но Малфой решил отправиться в гостиную, прихватив с собой книгу по магии крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...