глава 23

35 4 0
                                    

Начался самый холодный осенний месяц - Ноябрь. Дети потеплее закутались в куртки, а особо мерзлые - в шарфы. Приближался первый матч по квиддичу Гриффиндор-Слизерин. День матча приближался, а слизеринцы были уверены в своей победе, как никогда. Наконец настал этот знаменательный день.

- Речей произносить не буду, скажу только, что мы обязаны разбить гриффиндорцев! - отрезал Флинт, построив команду перед выходом на поле. - У нас все для этого есть: лучшие люди и лучшие метлы! Не подведите! Вперед!

Стадион оглушил Деми ревом болельщиков, свет слепил глаза. Команда Гриффиндора построилась напротив, и капитаны пожали друг другу руки так сильно, будто пытались их сломать.

- По метлам! - скомандовал Чен. Нимбус прыгнул Дэмиану в руку, и уже через секунду он взмыл вверх, с силой оттолкнувшись от земли.

Раздался резкий свист,и мадам Хуч подбросила в воздух квоффл, тут же перехваченный Флинтом. Игра началась.

Дэм поднялся над всеми и начал внимательно осматривать поле в поисках золотого отблеска.

В этот момент оба услышали восклицание Джордана:

- Драко Малфой забивает! Десять очков Слизерину!

Игра шла уже добрых 15 минут, но снитч не показывался. Счет был сорок-тридцать в пользу Слизерина. Дэмиан становилось скучно, и тут он заметил, что Хайрем Эндрюс за ним наблюдает. Не пора ли сделать игру поинтересней? И как только Ли объявил, что счёт сравнялся, Уильям отметил точку на земле, направил туда «Нимбус-2001» и погнал что есть силы.

- Похоже, Принц-Поттер увидел снитч и нырнул за ним. Эндрюс это заметил и бросился в погоню. Оба приближаются к земле. Неужели врежутся? Примерно в футе от земли Принц-Поттер рванул вверх. Это был финт! Это было довольно опасно. Дэмиан вернулся на изначальную позицию, а Эндрюс в ярости.

Дэмиан ухмыльнулся второму ловцу, который сверлил его взглядом. К этому моменту Хайрем Эндрюс уже справился с собственной метлой. Внезапно слизеринец увидел золотой отблеск прямо между ними. И не стал ждать, пока это заметит оппонент. Понимая, что рискует столкновением, он рванул изо всех сил.

Дэмиан рывком подлетел ближе. Мальчик быстро пролетел мимо Эндрюса, постарался не попасться под бладжер и наконец он смог поймать золотой шарик.

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя