Летние каникулы, по мнению Дэмиан закончились слишком быстро. В последний вечер домовики, по повелению Леди Малфой, устроили грандиозный ужин.
Старшие волшебники почти не принимали участия в разговоре, давая ребятам возможность пообщаться вдоволь. Домовые эльфы поразили Дэмиан, приготовив самый вкусный торт из всех, что он когда-либо пробовал. Задувая свечи, Поттер пожелал стать самым успешным студентом на курсе.
Через некоторое время Панси, Винсент и Грегори засобирались домой.
Панси четко назвала адрес, огонь вспыхнул сильнее, и она исчезла. Винсент и Грегори по очереди последовали за девочкой.* * * *
Утро первого сентября выдалось прохладным и пасмурным. Люциус апарировал вместе с Драко, Дэмианом и Панси на платформу 9¾, так как мистер Паниксон был вынужден поехать во Францию и поэтому попросил своего друга взять с собой Панси. Они быстрым шаговом устремились к аламу поворовозу.
Несмотря на то, что до отъезда было ещё полно времени, около экспресса уже собралась толпа учеников и провожающих их родственников. Волшебники вели себя так же шумно и радостно, как запомнилось Принцу-Поттеру с прошлого года, и даже не самая лучшая погода, казалось, никому не испортила настроения. Рядом с ними Лестрейнджи с младшими детьми - Александрос и Антиох.- Привет... - Белла посмотрела на второкурсников. - Дэмиан, Драко, вы можете просмотреть за ними, до распределения на факультеты? - спросила Белла.
- Конечно, тётя Белла.
- Хорошо, - после чего Беллатриса поцеловала детей и они удалились с платформы.
- Дэм! Панси! Драко! Идите сюда! - раздался громкий голос Гойла.
Обернувшись, они увидели Грегори, спустившегося из вагона на лесенку и призывно машущего им. Слизеринцы переглянулись и, улыбнувшись и взяв с собой Александроса и Антиоха, поспешили навстречу другу.
Зайдя в купе, Дэмиан обнаружил сидящих там Нотта, а остальных еще не было, но это и не удивительно - до отправления поезда оставалось ещё полчаса.
Постепенно купе стало заполняться людьми - подошла Дафна с младшей сестрой - Асторией, которая поступает в этом году, а после них подошёл и Блейз.
- Винс, Грег, пойдемте со мной! Гриффиндорцев навестим.
В дверях трое слизеринцев столкнулись с Трейси и, пропустив её в купе, удалились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...