- Привыкай, Забини. - усмехнулся Драко и сделал глоток сока.
Малфой сейчас тоже очень готовился к экзаменам, потому что очень хотел порадовать своего отца. Драко выглядел безупречно, но его друзья заметили большую ворчливость и усталость в нем. Дэмиан спал, положив голову на плечо Дафны. Гринграсс расслаблено улыбнулась. Волосы демиана распластались по плечу девочки, что очень забавно выглядело
- Дафна, буди его! У нас сейчас экзамен по Трансфигурации! - послышалось с другой части стола от Панси. Она же в свою очередь быстро убежала повторить материал.
- Дэмиан! - Гринграсс аккуратно потрепала друга по плечу. Тот вздрогнул и открыл глаза. - У нас экзамен. Ты готов?
- Даф? - Дэмиан резко встрепенулся и растерянно посмотрел на наручные часы. До экзамена ровно пятнадцать минут. - Мерлин! - Поттер схватил Гринграсс под руку и они побежали к кабинету профессора Нотта. За ними бежали опаздывающие Малфой, Нотт и Забини.
Зельеварение, Травология, История магии, Трансфигурация, Астрономия, Чары и Полеты. Всё было сдано очень быстро и впопыхах. Дэмиан был так рад свободе от всех переживаний и нервов, что испытывал когда готовился к экзаменам, что даже помог Маркусу устроить вечеринку.
Джемма сдала свои СОВ и тоже была расслаблена и счастлива. На вечеринку в честь окончания экзаменов в гостиной позвали даже первокурсников.- Дэмиан! - позвал её Блейз. Вся их компания сидела на ступеньках.
Демиан улыбнулся и побежал к ним.
- Лучше скажи, дочитал ты ту книгу по зельеварению? - спросил Блэйз.
- Да! - лицо Дэмиана сменилось на восторг. - Это супер!
- Согласен. - кивнул Забини
* * * *
Наконец-то прошли результаты по экзаменам. Джемма буквально прыгала от счастья по всей гостиной.
Драко и Дэмиан получили по всем «Превосходно», кроме Травалогии - там «Выше Ожидаемого». Дафна получила неплохие результаты, но она и не стремилась к великому совершенству. Блейз вообще говорить результаты отказался, сославшись на «Мне хватит». Теодор радовался, что сдал Историю магии, а на остальные неплохие отметки, кажется, забил.
* * * *
На следующий день состоялся долгожданный ужин. Право слово - этот ужин был лучше, чем тот в начале года. Дэмиан с удовольствием всматривался уже в любимые лица друзей, смеялся над шутками Блейза и яростно спорил с Маркусом про следующий сезон квиддича.
Блейз говорил много и не дай, Мерлин, его кто-то перебивал. Его переболтать могла только одна девочка на факультете - Дафна. Вот уж кто не уживался вместе - так это они.
Блейз шутил и говорил про квиддич, Дафна смеялась и говорила про моду. А что же делали бедненькие люди, которые дружили с ними обоими? Им пришлось привыкать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanfictionА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...