глава 42

15 2 1
                                    

Переговариваясь, группы волшебников входили и выходили из здания международного Парижского вокзала. Дэмиан и Дафна стояли неподалеку от большой семьи, которая направлялась на вечеринку в честь дня рождения, и старались не выделяться из толпы. Осматриваясь по сторонам, Дэмиан приметил нескольких студентов Шармбатона, которые разместились на балконе второго этажа, стены и архитектурный стиль которого отличались от первого. В целом вокзал выглядел более торжественным, чем британский собрат.

Маленькие существа, состоящие, казалось, из всполохов света, спустились откуда-то из под крыши, и вскоре вся станция была заполнена смехом и волшебной пыльцой. Родители следили за детьми, чтобы те не хватали хрупких существ. Феи беззлобно хохотали, заприметив хмурого волшебника. Спустя несколько мгновений чемодан того вознесся к потолку, а он сам начал паниковать.

Все еще восторженные увиденным, маги поднялись по длинной лестнице, которая заканчивалась двумя дверьми.

- Так, тут у нас важный момент. Те из вас, кто направляется в маггловскую часть Парижа, могут воспользоваться дверью по правую сторону. Соответственно, слева путь в магическую часть Парижа, - жестикулировал проводник. — Вы можете почувствовать себя немного неудобно, когда войдете внутрь, но не волнуйтесь! Это нормально, могу заверить, что вы в безопасности.
     
Парень поднял свою палочку и взмахнул два раза. Створки обеих огромных дверей открылись. За первой была маггловская улица, А вот вторая… выглядела почти как Косой Переулок.
Хедвиг заклекотала, и Астория слегка сжала руку Дэмиана.
     
- Ну? - пробормотала она, заставляя его очнуться от раздумий. — Пойдём!
     
Он кивнул, вздохнул решаясь и последовал за ней сквозь голубой туман.И сразу ощутил какое-то сопротивление, которое заставило желудок чувствовать себя весьма неуютно, а глаза ощутимо стало резать, отчего пришлось щуриться.
     
Так же быстро, как это чувство появилось, оно пропало, и Дэмиан ошеломлённо рассматривал огни сияющего города. Магическая часть Парижа, казалось… сияет, за неимением другого слова. Факелы и уличные лампы выстраивались в ровные линии вдоль улиц, где огромные волкоподобные существа, связанные в пары, везли своих хозяев и их детей, отчего последние визжали от восторга.
     
Они пошли дальше по улице, и Дэмиан все продолжал глазеть по сторонам. Огромные магазины укрепленных магией маггловских вещей, а что еще более потрясающе — отделы электроники, которая прекрасно функционировала несмотря на то, что вокруг сновали волшебники! На витринах стояли телевизоры, на экране которых рекламировали фильм «Трансформеры» и последнюю часть «Звездных войн» — «Новая надежда».

Другая история о жизни Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя