ЧАСТЬ 1 : СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Роман
Перед глазами расплывалась довольно интересная картина. Последние семь лет думал лишь о том, как отомстить ему , но сегодня все изменилось. Его дочери исполнилось двадцать лет , что наконец откроет мне врата , которые я подготавливал для этого момента 7 лет. В моих руках находится жизнь человека , который так яро ненавидит меня. В любую секунду я начну свою игру , мне нужно только немного времени. Устал ли я ждать? Возможно. Но ради такого момента готов подождать еще немного. Дочка Петра Руссо сделает то, чего ждет её чертов отец. Она пожертвует собой ради применения.
—Роман, она пришла. —раздался голос Михаила , когда он остановился рядом с моим кабинетом. Он был удивлен. Чем? Я знал это. Дочкой моего главного врага , ублюдка , который так просто отдал мне свою дочь , взамен на свою жизнь. Но лишь еще больше меня удивила следующая картина.
—Ну и долго мне ждать? Ало! В этом поместье так принято встречать будущую королеву? Сладкий женский голос пронесся в моей голове прежде, чем я успел одуматься. Михаил был удивлен не моим догадкам. Он был удивлен ее тонкому и глупому языку, ведь она знала , где находится, но все равно продолжала так разговаривать с нами.
—Аделина, рад приветствовать тебя в поместье Барсова.
Останавливаюсь почти рядом с девушкой , сдерживая свою усмешку , которая лезет сквозь меня. Впервые за это время я сдерживаю ее, ведь до этого 7 лет не было и намека на нее. Передо мной стояла..ну точно не та девица , которую мне представлял Михаил, когда рассказывал о ней перед встречей. Девчушке не хватало розовых бантов на голове, которые обычно делают матери для своих дочерей. Короткие леггинсы ярко-красного цвета обтягивали ее худые ноги , ткань, как я предполагаю, которая называлась топом, даже не доходила до ее пупка.
—Серьезно? —встречаясь взглядами с Михаилом, выходит из меня, когда тот пожимает плечами. —Аделина?
—Можно просто Адель. А ты, значит, Роман. Прекрасно, приятно познакомиться. Покажите мою комнату и не трогайте меня ближайшие пару часов. У меня скоро выставка, я обязана успеть закончить рисунки, иначе Саша не простит мне этого.—она говорила наспех , пытаясь не запутаться в своих мыслях. После того, как девчушка замолчала, в дом начали заносить ее вещи. Несколько чемоданов , сумок , холстов, красок и всякой белебедры. Честно сказать, глаза просто разбегались при виде реакции всех присутствующих. Михаил посмеялся , протягивая руку Адель , представляясь и после переводя взгляд на меня. Предполагаю, он шокирован не меньше остальных.
—Диана, проводи мисс Руссо в ее комнату. —бросив фразу горничной , я все не мог оторвать взгляда от этой..простой девушки. Она выглядела так безобидно , но что-то внутри твердило, она не так проста, как кажется.
—Барсова, получается. —поправив мое обращение к ней, она закидывает маленькую, нет, ну совсем крошечную сумочку себе на плечо и направляется за Дианой. Что может поместиться в эту сумку? Ватный диск?
—Будет весело. —пихаю в плечо Михаила , совсем слабо намекая на то, чтобы он захлопнул пасть. Адель оборачивается , останавливаясь у лестницы. Глядит на меня несколько секунд , с ног до головы оценивая и после вздыхает. Уверен , она не такая глупая девчонка, которой кажется сейчас. И раз так просто согласилась стать моей женой, прекрасно понимает, в чем подвох. Я вижу в ее глазах это. Она притворяется.
—Извините, Михаил, прошу не оценивать эту ситуацию комментариями. Мы находимся в одной лодке, так что не будем фамильярничать. —рот Михаила раскрылся , но не для того , чтобы ответить. Он молча кивнул , смотря то на меня, то на Адель. Мы все были шокированы столь ярким появлением мисс Руссо. Я был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жизни своего мужа, так что милую Адель отправила в логово дьявола , совсем не ожидая , кто будет им. Кто станет победителем и выиграет бедную принцессу.
—Надеюсь, вы меня услышали, а вы, Роман, зайдите в мою спальню через два часа. Нам нужно будет обсудить некоторые моменты, которые касаются нашей будущей помолвки и моего проживания здесь. —она даже не дала мне ответить , развернувшись после своих слов и направляясь по лестнице наверх , следуя за шокированной Дианой. Разогнав всех прислуг взглядом, я направился в кабинет , куда за мной зашел и Михаил, прикрыв за собой дверь и облокотившись на стену, скрестив руки на груди.
—Что будешь делать?
—Созови совет, стоит обсудить некоторые вопросы. Что с клубом на северной части города? Тебе уже ответили из Китая? Зихао дал согласие на обработку? —переключая мысли на работу , я пытался погрузиться вновь в нее. Девчонка была интересна мне, с самых первых слов она заинтересовала меня, но я не мог понять одного. Зачем она симулирует свою глупость?
—Клуб в целости, но вот переговоры с Китаем идут сложно. Знаешь ведь, Владимир навел шумихи там недавно. Они напряжены и не хотят идти на контакт. Потерев переносицу пальцами и сев в кресло, я облизал пересохшие губы. Владимир никогда не отличался особым умом и было совершенно не удивительно , что именно он наложал. Но тем не менее, он был моим человеком, моим учеником, так что все списываю на себя. Не доглядел в каких-то местах, так что проблема полностью ложится на мои плечи.
—Он уже в городе? —Михаил кивает. —Наберу ему завтра, надо встретиться.
—Когда собирать совет? —взгляд метнулся на настенные часы, после вернувшись на товарища.
—Сейчас. Через два часа жду их здесь.
—Будет сделано, босс. —Михаил направился на выход , но прежде чем выйти, остановился и повернул голову ко мне, отвлекая мое внимание на свою персону. —Эта девчонка изменит все, чувствуешь? В доме уже остался слабый запах ее ванильных духов.
—Не рассчитываю на другое. —пожав плечами, мне пришлось расстегнуть верхние пуговицы своей рубашки, чтобы та дала мне больше возможности на свободные действия. —Я больше, чем счастлив, но вот одно не дает покоя. Петр выходил на связь с этого утра?
—Нет, я разберусь. —кивнув в знак согласия, взглядом я проводил Михаила из кабинета, позже погрузившись вновь в работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...