2.1

129 5 0
                                    

ЧАСТЬ 2 : ПЕПЕЛ НАЩИХ СЕРДЕЦ

Весна всеми красками играла с улицами Москвы, яркие краски города, раскинутые по теплым дорогам радовали мои глаза и позволяли раскрыть свой дар в рисовании. Это время года всегда было моим любимым , я обожала смотреть на распустившиеся деревья после долгой и суровой зимы. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью. Еще островками лежит снег, а солнышко припекает. В такие моменты я понимаю, на сколько же прекрасна наша жизнь и как чудесно быть здесь и сейчас. Не смотря ни на что.
Я шла по тропинке , гуляя третий час в полюбившемся парке и рассматривая прохожих, наслаждаясь этим моментом. Предвкушая, как перенесу свои эмоции на чистый холст и на нем наконец появятся светлые краски. Наконец останавливаясь рядом с колесом обозрения , заострила взгляд на пожилой паре, которая встала позади меня и о чем-то бурно спорили. До того момента, пока я не поняла, что они спорят о том, чтобы побыстрее попасть на колесо обозрения. Вежливо пропустив их вперед , услышала много приятных слов и тогда была готова вновь вставить наушник в ухо, но бабушка вновь заговорила.
       —Побольше бы таких молодых ребят! Сейчас у нас, знаете ли, так мало хорошо воспитанных подростков. —с негодованием проговорила она.
       —Ну чего ты, Галя, не мешай девочке, она явно занята своими делами. —с любовью в глазах , но строгим и поставленным голосом влез дедушка в разговор. Я же хихикнула и наклонила голову в бок.
       —Что вы, я правда соглашусь с вами, Галина. Подростки сейчас со своими причудами. —бабушка слабо шлепнула дедушку по плечу и указала на меня, мол, смотри, ничего я не мешаю.
       —И я о том же, дочка. Вот куда не пойдешь, везде эти нахалы. В нашей молодости такого не было! Как говорится, старших нужно уважать. Ну мы и уважали, а сейчас...! —в эмоциях пролепетала бабушка и вдруг опустила взгляд на мои руки. Соединила ладони и восторженно ахнула.
       —Надеюсь, твой муж ценит тебя. Ты очень хорошая, дочка. —легкий холод пробежался по позвоночнику и можно сказать, от хорошего настроения не осталось и следа.
       —Спасибо вам. —кивнула и после пожилая пара зашли в свою кабинку.
Пальцы левой руки коснулись кольца, которое почти спадало с моей руки и я неспешно и неуверенно стянула его, убрав в сумочку. К этому времени подошла и моя очередь, поэтому запрыгнув в кабинку, за мной зашел еще один парень и получилось так, что мы поехали вдвоем. Я восторженно разглядывать город , виды, которые открывались с высока. Так же, как и он. Такой увлеченный. Это конечно я заметила своим прекрасным периферическим зрением.
       —Во мне всю жизнь таится вопрос, как можно не любить весну? —вдруг заговорил он, от чего я вздрогнула и вынырнув из своих мыслей, перевела взгляд на него.
       —Что? —хлопая ресницами, спросила я.
       —Когда приходит весна, то душа начинает петь по другому. —по доброму отозвался он и подарил мне свою улыбку. Я улыбнулась в ответ, но ответить так и не решилась. Не сильно желала завязывать разговор. Наверно, в этом виновато мое недоверие к мужчинам.
       —Простите, если смутил вас, просто не мог молчать. —вновь заговорил он и я вновь посмотрела в его зеленые глаза.
       —Все в порядке, правда. —отмахнувшись рукой, я на секунду заострила взгляд нем. —Так бывает.
       —О чем вы? —удивлено спросил парень.
       —Иногда молчание убивает. —кратко ответила я, на что он хмыкнул.
       —Согласен. —мы смотрели друг на друга, но я не чувствовала ничего, кроме приятных чувств. —Дмитрий. —парень протянул мне руку и я пожала её.
       —Аделина.
       —У тебя красивое имя, Аделина. —отвесив мне комплимент, я рассоединила наши руки. —И не менее красивые голубые глаза.
       —Спасибо. —проругавшись про себя за неправильное обращение к цвету моих глаз, подавила это в себе. Привыкла к этому.
       —Не могу не спросить, не против ли ты прогуляться? —он улыбался , а у меня внутри была пустота. Когда улыбался другой, я ломалась. А сейчас пустота. Раздирающая, обреченная пустота.
       —К огромному сожалению не смогу, дела, —натянув фальшивую улыбку , заметила, что мы почти приблизились к земле.
       —Что же, не хочу казаться тебе наглым парнем, но может обменяемся телефонами?
Отказывать не стала , не взять трубку можно было всегда, потому оставив свой номер, мы распрощались. Я направилась в сторону выхода из парка, а он в противоположную сторону. Наверно, неплохой парень, но не сейчас и не в то время он пришел. Мне лучше продолжать упорно заниматься собой.
Приехав в свою квартиру , я встретила Пушистика, который радостно виляя хвостом выбежал из моей спальни. Мальчик явно соскучился по мне, поэтому я потратила минут пять на телячьи нежности со своим питомцем , после взяла в руки поводок , надела его на Пушистика и мы направились на прогулку. Как и всегда, мы бегали. Очень много бегали. То за белкой, то за камешками, которые были разбросаны по земле, то за другой собакой, а потом от этой собаки. Пушистик всегда знал, что я сделаю все ради него и именно поэтому ни в чем себе не отказывал. И придя домой жутко уставшими, оба направились в кухню. Насыпав питомцу собачего корма и налив новую воду , приступила к своей трапезе. Мы оба кушали так, словно у нас отберут эту еду и это было забавно. Мы были очень похожи. Помогали друг друга, когда было необходимо и спасали в сложных ситуациях. Он был моим другом. Не зря говорят, что наши питомцы - это лучшие и самые преданные друзья.
Позднее убрав грязную посуду в посудомоечную машину, мы так же вдвоем направились в спальню. Двери я никогда не закрывала. Пушистик был послушным и прирученным , так что знал все правила этого дома. Его соблюдали мы оба. Не гадить где попало и не портить вещи. Два самых главных правила.
Я рисовала , пока он удивлено, подняв уши наверх и виляя хвостом. Он хотел играть, но я не могла позволить себе такой шикарный конец вечера. Необходимо было доделать работу для приближающейся выставки именно сегодня, потому полностью погрузилась в работу. Правда потом Пушистик заметил открытую краску и смахнул её лапой. Краска вылилась на пол и на собаку, от чего он начал очень смешно чихать и кидаться лапами в разные стороны. Пришлось идти мыть это чудо, потом сушить и всё таки поиграться с ним.
Телефон зазвонил , когда я кинула мячик в конец комнаты, а счастливый пес побежал за ним. Приняв вызов от сестры, погладила собаку и пятой точкой села на пол.
       —Адель, ты же ждешь нас в гости? —я опешила и подняв взгляд с собаки на дату, обведенную красным маркером, вытянула лицо. —Мне не нравится это молчание.
       —А? Да, да, конечно жду. Вы через сколько будете? И что хотите на ужин? —поднявшись с пола, что явно не понравилось Пушистику, направилась в кухню.
       —Ничего не надо, мы привезем твои любимые суши. Будем через двадцать минут.
Хорошо, что сестра позвонила мне, потому что в последнее время у меня все начало вылетать из головы, а не у неё, как это было всю жизнь. Она наоборот стала собранной за эти месяцы и я гордилась ей. Все таки любовь меняет людей. Как в лучшую , так и в худшую сторону.
Немного приведя квартиру в порядок, переоделась в более удобную одежду и направилась встречать гостей. Растворив дверь, моя улыбка потянулась до ушей. Искреннее обняв сестру , поцеловала её в лоб, прямо как в детстве , обняла Леону , повторив свои действия и после перевела взгляд на мужчин. Они был сдержанными, но я видела по их взгляду , что они скучали. Как и я. Пропустив всех в квартиру, проводила гостей в кухню и усадила за стол. Мы разложили суши, которые приехали обещанные и приступили медленно к трапезе и обсуждению последних событий.
       —Как продвигается твоя работа? —поинтересовался Михаил, не скрывая улыбки. Такой теплой и искренней. Будто он мой брат.
       —Очень даже хорошо, Саша гордится мной, каждый рисунок все лучше и лучше. Возвращаюсь в старое рабочее состояние. —довольно ответив , выпила немного вина из бокала. —А как ваши дела?
       —Тоже неплохо, бизнес идет, работы много. —как-то устало проговорил Георгий, который три месяца назад решил помогать Михаилу. Одному ему было тяжело. И это даже к лучшему. —А Виктор не перестает задавать идиотские вопросы. —хмыкнул он, на что все усмехнулись. Было так странно наблюдать за ними. Но я была искренне рада , что они нашли друг друга. Такой счастливой я свою сестру никогда не видела, что могу сказать и насчет Леоны. Девушки сияли от любви и это было главным для меня. Казалось, такова судьба. Как там говорят? Тренера не играют?
       —Уверена, он очень зол. Его отец даже пальцем не повел, когда узнал, что бизнесом теперь управляете вы. —гордо проговорила я.
       —Конечно, этот идиот никогда ничем не интересовался. Только бары, девушки и тусовки на уме. —искривив лицо, выложил Михаил. —Но давайте не о работе. Может лучше обсудим то, что волнует всех сейчас?
       —О чем ты? —я заметила, как Елена пнула Михаила под столом. Это показалось мне довольно странным.
       —Ты сняла кольцо. —с каким-то облегчением произнесла Елена , от чего мне стало спокойнее. Знаю, она жутко нервничала из-за этого.
       —Думаю, пришло время. Прошло уже больше пяти месяцев. —с досадой в голосе ответила я, пытаясь не вспоминать. —Срок договора истёк давно, а мне нужно дальше жить.
       —Это правильно, сестренка.
       —Но..—на этот раз Михаила пнула Леона. Вскинув брови, я посмотрела на девушек.
       —Есть что-то, что я должна знать? —опустив палочки на стол, я стянула губы в одну линию.
       —Нет, вовсе нет. —отмахнулась Леона.
       —Очень надеюсь на это. —сузив глаза, внимательно посмотрела на сестру и подругу, после переведя взгляд на Михаила. —Кто будет чай? —мне никогда не удавалось понять, о чем они думают, их эмоции - закрытый доступ для меня, так что я решила оставить эту тему. Если будет необходимо, они мне расскажут. Саморучно я не буду лезть в это вновь. Это больше не касается меня.
       —Не откажусь. Мне с малиной. —расплываясь в улыбке, ответила Леона.
       —С чабрецом еще есть? —я кивнула на вопрос Георгия. —Нам с любимой его, пожалуйста.
       —Черный. —будто вырываясь из своих мыслей, отчеканил Михаил. —Пожалуйста. —кивнула и поднявшись из-за стола, прошла к чайнику.
Оставшийся вечер хоть и прошел довольно странно, но он понравился мне. Это было в нашем духе. Михаил и Георгий обратили внимание на Пушистика, который начал кусать их ноги под столом , стягивать носки по очереди и всячески издеваться. Пришлось играть с ним, как с маленьким ребенком, а потом и вовсе сказали , что не против погулять с ним. Мы отправили мужчин на прогулку, а сами убрав посуду, сели на диван, переглядываясь.
       —Ты неплохо обустроилась здесь. —приметила Леона. В отличие от сестры она здесь впервые.
       —Да, в этом что-то есть. —планировка квартиры была полностью моя. Я решила не скупиться на новой квартире и сделать все, как желаю.
       —А что это за картина? —указав взглядом на мою любимую картину, поинтересовалась Елена. Я повесила ее буквально неделю назад.
       —Мое сердце. —легко вырвалось из меня. —То, что я чувствую, когда вижу вас. —на рисунке было действительно нарисовано сердце, на одной половине была изображена пустота и мрак , окутывающий мое сердце, а на второй то, что происходит, когда оно исцеляется благодаря близким.
       —Эта светлая сторона нравится мне больше.
       —Она существует благодаря вам. —сестра положила голову на мое плечо и перевела взгляд на давнюю картину.
На ней была изображена наша семья. В полном составе. Две мелкие девчушки, с высокими хвостами, держут игрушки в руках, сидя на коленях родителей. Они улыбаются, смотря прямо в душу. Это мне нравилось больше всего. То, как я смогла отобразить любовь, царившую в нашем доме. Мы мало говорили об отце, знали, что обе еще не оправились от этой потери и не любили говорить об этом, но не забывали. Никогда. Каждую неделю мы посещали могилу отца, ухаживали за ней и постоянно делали это вместе. Будто были не способны справится с этим грузом по одиночке. И если у нас выходило еще куда не шло, наша мама потухала на глазах. Отец был любовью всей её жизни и она не могла принять то, что его больше нет. Не показывала нам свою тревогу и боль, но мы чувствовали. Потому часто приезжали в гости, к тому же навещали бабушку с дедушкой.
Вообщем, ко всему прочему дела у нас шли не так уж и плохо. Елена и Георгий были счастливы в отношениях, а я приняла решение съехать из поместья спустя два месяца, как Роман оставил меня одну. Ненавижу это признавать, но больно было. И сейчас во мне борется то непонятное чувство, та любовь, которую затмила ненависть. Но я неплохо жила вместе с Пушистиком, которого купила еще в то время, когда жила в поместье. Мы вместе переехали в квартиру на окраине города и начали строить свою жизнь. Все шло как всегда, работа, дом, собака и эта жизнь не казалась мне плохой. Она была хороша, но все же чего-то в ней не хватало, как воздуха. Дышать я научилась без него, но вот сердце не смогло забыть тепло его тела.
       —Что же, надеюсь встретиться на приближающейся выставке. —решила все же напомнить , когда парочки стояли у выхода из квартиры.
       —Обещаю, быть как штык. Мама тоже будет. —эта новость согрело мою душу. Она никогда не забывала о нас.
       —Мы тоже придем. —произнес Михаил, пристально смотря на меня. Сегодня он казался более серьезным, чем обычно. —Надеюсь, ты не против.
       —Конечно нет. —мягко улыбаясь ему в ответ и чувствуя, как сердце стучит быстрее лишь от осознания, что Михаил - это часть Романа и..Нет, отбрось эти мысли. —До встречи.
Обняв сестру и подругу , я направила взгляд на мужчин. Они стояли неподвижно, но уже через секунду Георгий сделал первый шаг, заключив меня в объятиях. После это сделал и Михаил. Он обнимал меня так крепко, что я слышала, как хрустят мои кости. Может мне показалось и может я просто идиотка, но мне почудилось, что он переживал о чем-то. Что-то не давали ему покоя, но он молчал, натянув на себя маску безразличного крутого мужчину.
Проводив гостей, устало протерла глаза и уставилась на Пушистика, который высунул язык и моргал глазками, склонив голову в бок. Так он всегда спрашивал, в порядке ли я. Кивнув, подняла питомца на руки и направилась вместе с ним в спальню, где мне предстояло закончить свою работу. В этот раз он не мешал, послушно сидел рядом и наблюдал за тем, как я рисую. Внимательно, тихо. Закончив с картиной в третьем часу ночи, убрала все за собой и принесла мальчику вкусняшку за хорошее поведение, позже упав на мягкую кровать и похлопав по ней ладошкой, приглашая Пушистика к себе. Мы всегда спали вместе, не могли иначе. Потому эта ночь не стала исключением.
Хоть я и засыпала в полном ощущении спокойствия , проснулась совершенно в другом состоянии. Мобильник трезвонил, как сумасшедший и первое, что я сделала, подняв трубку, вежливо послала Сашу, который названивал уже десятый раз.
       —Очень мило, лисичка, но мне правда нужно все твое внимание. —обратив внимание на мое не самое приятное настроение, отчеканил мужчина. —Ты не поверишь в то, что только что произошло.
       —Не тяни кота за яйца, —раздраженно фыркнула и положив ладонь на лицо, почувствовала недовольный взгляд Пушистика на себе. Он тоже крайне не рад раннему подъему. —Говори четко и по делу.
       —Злая какая. —довольно радостно пролепетал он.
       —Семь утра. —напомнив это, возненавидела это утро еще сильнее.
       —Ладно, слушай внимательно и лови от меня каждый радостный децибел. Мы с тобой летим в Париж на этой неделе. —глаза сами по себе распахнулись, совсем не привыкнув к свету.
       —Чего-о-о? —удивленно протянув, подняла голову с кровати. —Так, ты либо сейчас признавайся, что это идиотская шутка, либо...
       —Да не шутка это! —перебив меня, выкрикнул Сашка. —Твои картины заинтересовали одного очень известного человека. Ему необходима личная встреча, хочет взять «опекунство» над твоими детьми. —так мы всегда называли мои работы.
       —Ты псих! —от шока, выкрикнула теперь я. —Этого не может быть! Мы же так давно пытались пробиться туда!
Вспоминая весь пройденный и кропотливый труд, меня переполняли эмоции. Мы кричали друг другу в трубку , подняв на уши всех моих соседей. Я даже не заметила, как в порыве счастья начала скакать по кровати, разозлив этим Пушистика. Я кричала, нет, я орала, как потерпевшая, до последнего не веря, что это правда и никак не могла успокоиться. Счастья не было предела, но уже в эту секунду в голове выстроился четкий план действий. Саша, проконтролировав, что после моего часового сумасшествия, он может наконец подробнее рассказать детали поездки, выдал все, как на духу, пообещав, что через часок-другой скинет всю информацию на имейл.
И только попрощавшись с ним, вспомнила от Пушистике, который наверно устал меня ждать у двери, чтобы прогуляться. Морда у него была такая, словно я дура, которая забыла о нашей прогулке. Да еще и разбудила ни свет ни заря. Это не испортило настроение мне, лишь улучшило. Потрепав питомца по голове, надела на него ошейник и направилась на прогулку. Шла и думала, как окажусь в Париже, как буду общаться с величавшими людьми и предоставлять свои работы наяву. Споткнулась , попыталась сохранить равновесие и шлепнулась на асфальт, разбив коленку. Но даже это не испортило моего прекрасного настроения. Ничто и никто не мог испортить его. Это я точно знала.
Пока сидела пятой точкой на асфальте , пялилась на Пушистика , который послушно стоял рядом и ждал меня, заметила , как рядом со мной остановилась пара довольно дорогой обуви. Поднимая глаза , встретилась глазами с тем самым парнем. Дима, кажется.
       —Мне не говорили, что красивые девушки на дороге валяются. —выглядел он иначе, чем вчера. Протянув ладонь, помог подняться и улыбнулся. —Неужели судьба вновь сводит нас?
       —Совпадение, —пожимаю плечами и приступаю отряхиваться. —Живешь здесь?
       —Через дорогу. —он кивнул в сторону новостройки, в которой жили довольно богатые люди. —Ты?
       —Неприлично спрашивать у девушки, где она живет во вторую встречу. —слегка нахмурившись, легко ответила я. Внутри все еще бушевали эмоции. Мой ответ его улыбнул.
       —Значит ли это, что в третью нашу встречу я смогу знать твой адрес? —склонив голову, еще раз пробежалась глазами по его одежде и отметила для себя, что ему довольно идут костюмы.
       —Не надейся. —махнув волосами, я почувствовала, как что-то воткнулось в мою ногу. —опустив глаза, увидела ну очень недовольного Пушистика. Сегодня не твой день, приятель. Он уткнулся мордочкой в мою ногу и проскулил, напоминая, что все еще хочет в туалет и тут я наконец опомнилась.
       —Мне нужно выгулить Пушистика, поэтому...
       —Если не против, мы могли бы погулять с ним вместе. —невзначай предложил парень и я махнула ладонью.Мы шли за псом и то и дело останавливались. Дима казался обычным милым парнем , но меня не тянуло к нему. Ни как к парню , ни как к приятелю. Он был интересным собеседником, много знал , рассказывал интересные истории, но все это было не то.
       —Пушистик, —подозвал он собаку , на что она обернулась и недовольно фыркнула в его сторону. —Он не очень дружелюбный, да?
       —Не любит незнакомых. —питомец перевел взгляд на меня и в одно мгновение завилял хвостом.
       —И защищает свою хозяйку. —добавил парень, на что я кивнула головой. —У меня тоже есть собака, но она более дружелюбна. —выгнув бровь, я посмотрела на Диму.
       —Как зовут твою собаку ?
       —Барс. —улыбнулся он, а в моей груди кольнуло от схожести. —Он самый верный пёс, наверно, он послан мне судьбой.
Меня улыбнуло его отношение к своему питомцу и захотелось начать расспрашивать, но я не успела даже подумать, как резко затормозила, увидев вдалеке слишком знакомую фигуру. Клянусь, только что я видела Романа. Он испарился почти сразу же, как я перевела все свое внимание на эту персону. И неужели мне мерещится? Да, наверно это очередное заблуждение, не иначе. Я точно схожу с ума , потому что даже не заметила , как Дима машет ладонью перед моим лицом, а Пушистик недовольно скулит. Моя собака устала от меня. Прелестно!
       —Эй, всё хорошо? Ты кого-то увидела? —помотав головой , постаралась быстрее прийти в чувства. —Это он, твой парень? —выгнув бровь в вопросе, поинтересовался он, после чего я метнула взгляд в ту сторону.
       —Ты тоже кого-то видел? Кого? Кто там был? Как он выглядит? —парень нахмурился и сложил руки на груди.
       —Он ведь еще там. —неуверенно ответил он и только сейчас я заметила мужчину, который пялился на меня. Я видела его впервые, но ощущение, что он меня видел далеко не в первый раз. —Твой парень? —осторожно повторил он.
       —Нет, —отмахнувшись, с досадой вздохнула, очередной раз убеждаясь, что для Романа нет ничего святого и он давно забыл обо мне. —Показалось, мы знакомы.
       —Каков вывод?
       —Показалось. —в горле начало саднить, в глазах плыл силуэт мужчины, а в голове все еще стоял его громкий смех. —Ты извини, но нам пора домой.
Услышав это, пёс вздернул носом кверху, подтверждая мои слова, поэтому уже через несколько секунд я попрощалась с Димой, вновь услышав предложение о встрече и направилась домой. Только там, в стенах полюбившейся квартиры мне стало легче дышать. Стараясь отвлечься от этих глупых мыслей, в очередной раз переключилась на новости, которые мне рассказал Саша с утра и тут же направилась в спальню. Взяв в руки ноутбук, зашла на почту и убедилась, что Саша уже успел отправить все нужные документы.
Ты полетишь в Париж, Адель. Такое прекрасное место точно не для слез и переживаний. Мне нужно полностью погрузиться в эти мысли и усерднее начать работать. Картины были идеальны, по мнению других, но я же видела много изъянов. До сих пор пыталась что-то исправить , но каждый раз приходила к исходной точке. Решила оставить так, как есть. В конце концом чем-то же я зацепила инвесторов из самого Парижа!
       —Аделина, ты готова? —дверь моей квартиры растворилась и тогда я поняла, какую ошибку совершила.
       —Да! —по инерции выкрикнул мой голос, когда я вскочила с кровати. —Уже иду! —схватив со стула джинсы и кофту, по пути натянула одежду на себя, под непонимающий взгляд Пушистика и буквально вывалилась из комнаты. Перед собой увидела Костю, который ярко улыбался мне и держал в руках бутылку вина. Того самого, что в детстве мы пытались стащить со стола родителей.
       —Удивил. Поверить не могу, что ты запомнил его. —гордясь другом детства, ярко улыбнулась я. На днях парень позвонил мне и пригласил на прогулку. Обычную дружескую прогулку. Как раньше.И я согласилась. Но только опять забыла про встречу, находясь в собственных размышлениях. Совсем не по теме.
       —Надеюсь, мне показалось, что ты забыла про встречу и снося все на своем пути, одевалась по дороге. —невинно похлопав глазками, заметила, как он усмехаясь, закатил глаза и пригласил на выход.
       —Ты не подумай, я все помнила.
       —Именно поэтому я ждал минут тридцать у подъезда, —я юркнула через парня и вышла в подъезд. —Все думал, забыла ты или долго собираешься. У вас, девушек, так ведь принято?
Костя вышел из квартиры и когда я закрыла её, мы направились на улицу. Пушистик был очень рассержен тем, что его хозяйка оставила своего любимого питомца одного дома, потому начал гавкать. Костя смешно прокомментировал это и я пообещала Пушистику вернутся как можно скорее. Этого не вышло. Сначала мы просто гуляли по району , распив вино в машине парня перед этим, а после направились к своей старой школе. Слишком давно мы не приходили к своей классной руководительнице , потому Костя и предложил навестить её. Зайдя в старые стены родной школы, мой взгляд изучал каждый миллиметр. Здесь так все изменилось. Новый ремонт, новые люди и как оказалось , новый директор. Это мы выяснили, когда из кабинета выходили преподаватели, довольно возмущенно обсуждая какую-то Валерию Михайловну. По их словам, эта мегера слишком несправедлива к сотрудникам. Как только мы остановились у двери начальных классов, переглянулись, после чего Костя постучал в дверь. Услышав голос Лидии Петровны, зашли внутрь.
       —Здравствуйте, молодые люди, —пожилая женщина поправила очки и прищурилась. Неужели она помнит нас? —Я могу чем-то помочь? —мои мысли развеялись, но я лишь улыбнулась.
       —Здравствуйте, Лиля Петровна. —так её всегда называл Костя. Она не была против, потому и продолжал. Только вот никто из одноклассников больше не осмелился этого делать.
       —Ох, неужели это вы? —сложив ладони, Лидия Петровна поднялась с места и сделала пару шагов к нам. —Ада и Костя. —её губы расплылись в улыбке.
       —Я уж не надеялась, что вы узнаете нас. Столько времени прошло. —я потянулась к ней за объятиями, погружаясь в прошлое.
Она ничуть не изменилась. Тот же добрый взгляд, та же улыбка и ямочки на щеках. Только вот уставший взгляд стал еще более потухшим.
       —Ну как я могла забыть своих ребят? Вы мне хорошо нервны потрепали в детстве! —восторженно проговорила она и тут же перевела взгляд на Костю. —Неужели вы, молодые люди, все же сошлись?
       —Нет, нет, —тут же ответила я. Мне не хотелось чтобы кто-то так думал. Костя мне близок, но не настолько. —Мы все еще дружим, Лидия Петровна. Представляете? Это просто невообразимо! —женщина хмыкнула и как-то странно посмотрела на Костю, который поскорее перевел тему. Видимо нам двоим категорически не хотелось, чтобы кто-то думал о нас так. Мы ведь друзья. Просто друзья.
       —Ну как же вы повзрослели! Ада, ты стала такой женственной , а ты, Костя, все таки перерос её. —видимо не одни мы запомнили, как долго ругались в классе и спорили о том, что Костя так и останется коротышкой. Конопатый мальчишка. —Чего вы стоите? Присаживайтесь, я сейчас заварю чая и мы обо всем поговорим. Ах, как же я скучала по этому!
Так все и затянулось. Мы просидели в кабинете около полутора часа, вспоминая прошлое, как мы дрались , обливали друг друга водой и все тот же случай с телефоном. Я была искренне рада погрузится в то беззаботное время. Когда все, что тебя волнует, это контрольная по математике или поход к директору.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя