Длинные очереди, выстроившиеся на просмотр моих картин - поражали. Я держала рот открытым почти всю выставку. До тех пор, пока рядом со мной не остановилась молодая девушка.
—Вы ведь Аделина Руссо? Это ваши работы?
—Верно. —слабо улыбаясь, гордо осматриваю картины.
—Это невероятно, я просто в восторге. Хочу приобрести одну из этих шикарнейших картин. Вы не против?
По девушке можно было сказать, она точно разбираться в искусстве , так что я не стала отказывать. Сказала всю нужную информацию и направила взгляд на Романа, который был охвачен всеобщим женским вниманием. Конечно, он играл большую роль здесь, но за время нашей работы я смогла отставить это в сторону.
—Роман Викторович, можно вас? —глаза Романа направились на меня, в них я читала уверенность.
—Извините, милые дамы, работа не ждет. —он выбрался из толпы и пока мы не успели отойти, положил свою ладонь на мою спину, спуская её к заднице. Никому не было видно, но риск был, что мне не нравилось. Он знал, как я отношусь к этому.
—Не сейчас. —он хмыкнул, взяв под руку.
—Что мешает? —мужчина потянул меня к закрытой двери и только почти у самого входа я смогла остановить его.
—Я сказала не ясно? Роман, это моя выставка, я не буду трахаться с тобой на ней.
—Тогда я вылижу тебя полностью, ты ведь хочешь этого? —невыносимо привлекательная перспектива , от которой ноги сжались, а возбуждение возникло из ниоткуда. —Посажу на стул , сяду перед тобой на колени, раздвину ноги, сниму твои мокрые трусики и вылижу твою готовую киску.—боролась до самого последнего и чувствуя, как влага течет по внутренней стороне моего бедра - прикусила губу и была готова согласиться, но нас прервало неожиданное появление Лены.
—Великолепная выставка, милая. —она приподняла меня за плечи и неоднозначно глянула на Романа. С того момента, как все случилось, Елена все еще недолюбливала его, хотя я миллиард раз говорила, что все в полном порядке - её это не устраивало. Она говорила, что ждет какого-то подвоха. Что же, вот он подвох, твоя сестра в тайне от всех трахается со своим бывшим, где им только вздумается.
—Здравствуй, Елена. —приветственно сказал Роман, незаметно убирая свою руку дальше от моей.
—Не знала, что ты придешь, Роман. —они всегда так общались. Всегда с имени на имя. Это начинало раздражать.
—Как видишь, я здесь, Елена.
—Вижу, только можешь исчезнуть в любую секунду, так что я заберу свою сестру. —ого, она впервые забыла сказать его..—Роман. —забудьте.
—Оставлю вас, хорошего вечера. —он кивнул мне и перевел взгляд на Елену, которая хмуро оглядывала мужчину с ног до головы.
—Как ты терпишь его? —Елена потянула меня обратно, когда я выдохнула от отчаяния. Мы почти зашли в ту комнату, а если бы зашли, меня ждал новый прилив оргазма.
—Смирилась. Тебе тоже пора. Столько времени уже прошло, мы расстались девять месяцев назад. —цифра поражала , но еще больше поражало, что я знаю Романа Барсова почти два года. Знаю, но так же ни капли не знаю о нем. Удивительно, правда?
—Знаю, но это все так..дико что ли.
—Может быть, но такова наша участь. Не будем об этом. —отмахнувшись, я взяла бокал шампанского с подноса, который держал в руках горячий парень. Выглядел внушительно и от этого я захотела быть ближе к нему. Может я забыла Романа, оставила его в прошлом, была готова переспать с другим, но что-то не позволяло мне вести себя так. Это казалось неправильным. Почему? Он же сам бросил меня.
—Мисс Руссо, хочу высказать свое восхищение вашим картинам. Вы неповторима. —его тембр голоса завораживал. Это происходило не так, как с Романом. Его я чувствовала , хотела , между нами всегда был пылающий огонь и ему не было замены в плане мужчины.
—Ох, спасибо, я действительно поражена тому, сколько людей сюда пришло. Хотя может дело в моем инвесторе? Неизвестно. —Елена пихнула меня в бок, на что я не обратила внимание.
—О чем вы? Дело однозначно в вас. —протестовал этот парень, продолжая ловко оглядывать меня.
—Мой инвестор очень влиятельный и интересный мужчина. Посмотрите, как на него все смотрят.
—В том числе и вы, —не упустил из виду официант. —Знаю, он ваш бывший муж, это невероятно. То, в каких хороших отношениях вы остались. —я опешила. Улыбка спала с лица и сердце пронзило что-то слишком давно забытое. Бывший муж.
—Так, ладно, иди работай. —хмуро начала Елена, крепче взяв меня под руку. Официант кивнул и удалился, пока я пыталась понять, чей пронзительный взгляд чувствую на себе. Роман стоял там, в тени, наблюдал за мной и его взгляд не говорил ничего хорошего. Собственно, как и мой. Я пришла в бешенство от воспоминаний, нахлынувших меня. Вытащив руку из хватки сестры, выпрямилась и направилась к нему.
—Ты куда? —в догонку спросила Елена.
—Поговорить с ним.
Дальше сестру не слышала. Роман знал, что нам стоит остаться наедине, потому направился прямо по коридору , заворачивая в первую открытую комнату. Проверив её на наличие камер и посторонних, закрыл дверь на ключ и сложил руки на груди.
—Что тебя так разозлило?
—А тебя? —с вызовом произнесла я.
—Ты разговаривала с ним. —намекая на официанта, сквозь зубы проговорил он. —Я был готов наброситься на него, принцесса. Ты не следуешь правилам.
—Я просто говорила с ним, а ты просверливал во мне дырку, будто я твоя собственность. Хватит вести себя, как говнюк. У меня тоже есть личная жизнь. —пожалела ли я о сказанном? И да и нет. Роман рывком притянул меня к себе, от чего я почувствовала всю его эрекцию. Твердый член - любимое ощущение. Его руки легли на мою задницу, сжимая её.
—Твоя личная жизнь - это я, принцесса, не хочу тебя огорчать, но это неизбежно. Только я могу тебя трахать, я думал, ты уяснила это после последней недомолвки. —он припомнил, как я напилась в клубе и он трахал меня в вип-комнате во всевозможных позах, когда тот странный тип, липнувший ко мне, распустил свои руки, а я, по мнению Романа ничего с этим не сделала. Наши отношения перестали быть нормальными. Это были абьюзивные отношения, во всех смысла этого слова. Мы оба это знали, и оба не понимали, что делаем.
—Ты не можешь трахать меня, когда тебе вздумается. —я вздернула подбородок, когда он сильнее сжал мои ягодицы. —Ты будешь трахать меня только тогда, когда я разрешу тебе. А сейчас, я говорю - нет. —рычание возбудило меня сильнее. Его твердый член, которым можно было забивать гвозди, начал пульсировать, что я чувствовала сквозь его брюки.
—Не могу, но ты можешь начать меня умолять.
—Невероятно. —после он закинул меня на плечо и я вскрикнула. —поставив меня у рабочего стола, приказал сесть на него, что я сделала в следующую секунду.
—Сними с себя платье. —требовательный тон позволил мне слушаться. —Хорошая девочка. Теперь лифчик. Сними его и останься в трусиках. —я сделала все в точности, что он сказал. Моя киска текла от одного его голоса. —Теперь вставай на четвереньки и ползи.
Выпучив на него глаза, я хотела сказать свои «против», но его горящие глаза говорили о другом. Не стоит лезть в эту драку с ним. Медленно сползая со стола, встала на четвереньки и медленно поползла к нему. На мне все еще была обувь и трусики. Я затаила дыхание , когда остановилась совсем рядом с его высочеством. Он возвышался надо мной и гладил по волосам, медленно растягивая ширинку.
В тот вечер он взял меня трижды. Дважды на столе и один раз на подоконнике, где нас мог кто-то спокойно заметить. Я не могла насытиться его сладким мужским телом и так жалела, что за те месяцы, когда мы были помолвлены , я не насладилась этими моментами. Такой горячий и сумасшедший контролер мне нравился. Дикий в постели, готовый разорвать меня на кусочки, чтобы мое тело содрогалось от оргазмов, чтобы я забыла собственное имя.
Выходя из комнаты , он оставил в моей промежности вибратор, который включал оставшийся вечер, наблюдая за тем, как я каждый раз кончаю, представляя на самом деле его. Все было странным, но таким настоящим.
Выходила оттуда уставшая и это заметила Леона и Лена. Они подошли ближе, когда мы остановились с моей машиной рядом.
—Выглядишь изнуренно, все нормально? —между ног вновь завибрировало и я силой сжала бедра, что каждый раз говорило о проигрыше.
—Просто вымоталась и хочу домой. Вы не против, если мы перенесем празднование на другой день? —сегодня был мой 22 день рождение и по выходу из комнаты, где у нас был секс трижды, а моих оргазмов просто не сосчитать, Роман сказал это.
—С днем рождения, Адель.
—Спасибо. —сухо сказала я, закрывая дверь за собой. Поправила платье и пошла на выход. Так было всегда , мы всегда играли в опасные игры, после разбегаясь. В этом что-то было. Мы нуждались друг другу в сексе и были незаменимы.
—Да, конечно, если что, звони. —Леона погладила свой живот, от чего в груди защемило. Я хотела такого же счастья, но продолжала играть в кошки-мышки с Романом. Хоть и мечтала о семейном спокойствие и любви.
—Хорошо. Спасибо, что пришли, это важно для меня. —когда я села в машину , наконец смогла расслабить ноги и потянуться ладонью к вибратору.
—Не смей этого делать. —мужской голос заставил меня обернуться.
—Опять?
—Перелезь назад и ляг, расправив ноги.
Моя машина была вместительной, так что это я сделала без особых трудностей. Роман дождался, пока я все сделаю и коснулся пальцами моего вибрирующего клитора. Я вздрогнула , но не двинулась дальше от него.
—Мы на парковке и нас..могут услышать. —я говорила до тех пор, пока его язык не оказался во мне. Пыталась держать себя в руках ровно до тех пор, пока Роман не разрешил кончить. Разлетаясь на атомы я лежала перед ним и не хотела останавливаться. Я была похожа на кролика, который готов трахаться всегда и везде.
—Тебе было приятно?
—Да..—я смогла вымолвить лишь это, прежде чем Роман нахально ухмыльнулся.
—Адель.
—М? —его руки нежно легли на мои ноги, проведя сверху вниз, аккуратно сжимая ступни. Открыв глаза, приподняла голову и уставилась на него. —Что ты делаешь?
—Массаж ног. —как бы странно это не звучало, но именно это было намного интимнее секса. Притянув ноги к себе, свела брови в кучу , смотря в глаза Романа.
—Не делай так больше. —боясь обжечься, вымолвила я, поправляя свою юбку. —Мне не нравится.
—Нравится. —твердо сказал он, от чего я раздула ноздри. Не хотела соглашаться, желая врать дальше. —Тебе нравится все, что я делаю.
—К чему ты клонишь?
—Мы не можем друг без друга, однажды я сказал тебе эту фразу и сейчас повторяю. Мы не сможем быть порознь. Пора принять правду. —сердце забилось чаще , пульс участился , голова загудела и слова , сказанные им, крутились в моей коробке.
—Это ошибка, —выдавила из себя и взглянула в его глаза. —Твои слова. Забери их и сделаем вид, будто ты не говорил такого. Не будем усложнять.
—Я не усложняю. Наоборот. —оскалившись, Роман придвинулся ближе. Я чувствовала свой страх и его уверенность. Запах тела, которое пахло мылом и мужским настоящим феромоном для меня. —Мы могли бы избавиться от многих проблем, будь вместе.
—Ты не знаешь, что говоришь. —я хотела доказать, что мне не нужно это, что часть этой жизни забыта, но это не так. Каждый раз , каждое прикосновение напоминает о прошлом. И каждый раз я тоскую о том Романе, который был в начале. Не спорю, этот, просто ходячий секс , но он не относился ко мне так раньше. Все было иначе.
—Я могу это исправить. —горячая ладонь легла на мою и я тут же отпрянула. Резко раскрыв дверь, вышла на улицу , для на себе несколько взглядов моих поклонников.
—Ты уже ничего не исправишь. А теперь прошу, сиди молча и не выходи из машины.—сурово сказала я и захлопнула дверь тут же, как ко мне подошли две девушки и мужчина казахской внешности. Они выглядели слишком воодушевленно.
—Извините, мисс Руссо, но мы не могли не подойти. —торопливо начала блондинка, чьи глаза горели от удивления. —Я большая ваша фанатка и мне несказанно повезло, когда я смогла попасть на вашу выставку.
—Ох, спасибо, это правда невероятно. —поправив волосы, я тщетно старалась забыть о том, что было в машине. Разговор и то, что было до него.
—Вы не сочтете за грубость, но мы можем сделать пару фотографий?
Отказать я не смогла. Девушки окружили меня , а парень , явно не очень заинтересованный в этом, достал мобильный из кармана, приступив к фотографиям. Все шло слишком хорошо, чтобы быть похоже на правду. Пока мы позировали и мило улыбались в камеру , дверь моей машины открылась, за что я успела проклясть Романа уже миллиард раз. Взгляд девушек устремился к звуку и тогда они обе раскрыли рты.
—Роман Барсов. —пихнув в бок свою подругу, так же торопливо пробормотала блондинка. Вальяжно обойдя машину и остановившись рядом с нами, мужчина озарил присутствующих своей шикарной улыбкой. Только в ней я видела фальш , натянутые эмоции и слишком не правдоподобные смеющиеся глаза. Это выглядело пафосно, таким он был в последнее время.
—Аделина, увы, нам уже пора. —сверкнув в меня глазами, Роман вновь взглянул на девушек. —Дела не ждут. Надеюсь, вы успели сделать несколько хороших фотографий.—девушки не стали припираться , вновь поблагодарили за наш короткий диалог и удалились. Набрав больше воздуха в легкие , я наконец смогла взглянуть на довольного Романа.
—Знаешь, по чему я действительно скучаю? —сложив руки на груди, чувствовала , как сердце сжимается от необъяснимых чувств.
—По чему же? —выгнув бровь, Роман продолжал испепелять меня взглядом.
—По прошлому. Дело не в нас, а тебе и мне, по отдельности конечно. Я скучаю по настоящему Роману, который с улыбкой на лице рассказывал мне о Милане, успокаивал, когда было плохо и был рядом, когда тяжело. По этому я скучаю больше всего.
—Мои побуждения всегда идут вровень твоим, принцесса. —легко ответил он, когда ни один мускул его лица не дернулся. —Ты захотела этого, той жестокости, которая между нами. Того горячего секса и молчания после него. —мышцы напряглись , в душе разгорелся пожар , который я не научилась тушить рядом с ним, который разгорается с каждой секундой все больше , не оставляя ничего за собой. Роман Барсов - единственный мужчина , который делает это со мной. С моим разбитым сердцем.
—Может стоит прекратить? —сорвалось с моих губ, что не понравилось Роману. Мужчина сделал предупреждающие шаги ко мне и наклонился к лицу.
—Ни за что. Рано или поздно я добьюсь своего.
—Ты не сможешь починить то, что сломал. —грудь сдавливало лишь от одного упоминания этого. Я хотела избавиться от этой боли, но не могла. Была безвольна в его руках.
—Адель, я никогда не отпущу тебя. Да, может я гребанный эгоист, но именно это держит тебя рядом. —правда колола глаза. Правда, произнесенная вслух - самая больная. —Ты скучаешь по старому Роману, но именно ты создала эту версию грубого человека во мне.
—Не этого я хотела. —сжав губы в линию, вырвалось из меня. —Мы оба эгоисты, делаем только то, что выгодно нам самим. Но что сделано , то сделано. —мы оба смотрели правде в глаза, тая это в своем сердце. Как бы я не хотела отрицать, он прав. Мужчина, которому принадлежит мое сердце - это он.
—Именно, но все же есть небольшая разница в нас. Я смотрю на мир реально, принцесса, и в этом мире нет Романа без Адель. Будь это эгоизм или чрезмерная любовь. Ты моя, а я твой. Вот наша..
—Правда. —перебив его, прошептали мои губы. —Реали, от которых не скрыться. —сердце пробило два четких удара. —И что же нам делать? —усмехнувшись, я отвела взгляд от него. На небе собирались тучи, что вновь оповещало о дожде. Погода будто чувствовала мое душевное состояние.
—Сдаться, перестать воевать со своими чувствами. Позволить своему сердцу открыться мне. —зажмурив глаза, я вновь представила, как он нежен, как любим мной.—Прошло достаточно времени, сегодня твой день рождение. Ты можешь поехать домой и прятаться во лжи, которую выстроила сама. Или же..—затаив дыхание , перевела взгляд на Романа. —Вернуться ко мне. Позволить подарить тебе целый мир, ведь именно его ты достойна. —с момента нашего расставания действительно прошло слишком много времени, но он все еще здесь. По понятной мне причине, по понятной причине для всех. Ведь он влюблен в меня, влюблен в Аделину Руссо уже семь лет.
—Это тяжело. —уперевшись ладонями в его грудь, старалась бороться, но силы правда были на исходе. —То, что было все эти месяцы. Как мы сможем быть прежними? —буквально прошептала я , чувствуя ладонями, как за горячим мужским телом быстро бьется сердце.
—Мы не будем прежними, но мы можем быть другими, принцесса. —опрокинув голову выше , я вновь заглянула в его сияющие глаза. В них таилась надежда.
—Мы можем..попробовать.
Не знаю, как успело произойти все так быстро, но вот я уже парила в воздухе , в крепких объятиях Романа. Он кружил меня, сильно сжимая в объятиях и шептал слова любви на ухо. Тело покрывалось мурашками и в это мгновение я действительно думала , что это не ошибка. Что все, через что нам пришлось пройти - было не зря.
Поставив меня на землю, Роман притянул меня ближе, вовлекая в нежный , наполненный чувствами поцелуй. Я чувствовала , как его губы дрожали, а тело поддавалось моему. Невероятно, что возможна сделать любовь с двумя обезумевшими людьми.
—Нам пора ехать. —отуманено смотрела в его глаза, все еще ощущая поцелуй жарких губ.
—Куда?
—Сегодня твое день рождение. Я хочу показать тебе кое-что. —поддавшись ему , я нехотя выползла из объятий мужчины. Поправила свои волосы и прикусила губы. Сейчас , смотря на него, я мечтала о том, что не ошиблась, дав ему второй шанс.
—Поедем на двух машинах. Следуй за мной. —четко кивнув, Роман взглядом проводил меня до машины и после отправился в свою. Окрыленная произошедшим , я предвкушала все , что угодно. И отправилась прямо за ним, доверяя. Вновь доверяя этому человеку , была готова на всё, что он скажет. Как раньше. Нет, не как раньше. Роман сказал правильные вещи о нас. Мы не можем быть прежними , мы можем лишь стать другими, стать лучшей своей версией. Холодное сердце растаяло благодаря ему и я не понимала , насколько это хорошо.
Мы ехали не так долго, потому когда машины остановились, я нервно перебрала руками, дожидаясь дальнейших действий Романа. Мужчина подошел к моей машине и раскрыл дверь, протягивая свою ладонь. Трепет в душе разлился по каждому участку, поэтому положив свою ладонь в его, я выбралась из машины.
—Доверься мне. —прошептал его бархатный голос, когда руки легли на мои хрупкие плечи. —Ты доверяешь мне? —невнятно кивнув, он пожал мои плечи своими руками. —Скажи это вслух.
—Я верю тебе, Роман.
—Рома. Можно просто Ромашка. Или медвежонок. —подавив в себе смешок, я направилась за ним. И когда остановилась, взору упал центр танцев. Неуверенно взглянув на него, поджала губы. Роман улыбнулся мне.
—Однажды ты сказала, что хочешь видеть, как я танцую. Сегодня у тебя появится эта возможность. Ты научишь меня танцевать. —к щекам прилила кровь, от чего они покрылись алой краской. Он помнил именно то, что сказала почти год назад. Вскользь разговора, совсем не вникая в его суть.
—Не шутишь?
—Совсем нет. —и мы зашли внутрь. Я - полна восторга, он - полон предвкушения.
Порядком нескольких часов мы танцевали самый чувственный танец - танго. Первый час Роман угрюмо сопровождал своим взглядом мои попытки чему-то его научить, второй час прошел более спокойно, но я все еще сдерживала смех при себе , когда он недовольно поднимал глаза к небу, когда я останавливала музыку на неправильных движениях.
—Тебе стоит расслабиться. —разминая шею, я смотрела на себя в зеркало во всю стену. Рядом со мной стоял огромный мужчина, плечи которого были больше, чем я сама, и упорно пытался повторить кадену*, в который раз хмуро оценивая свои способности. —У тебя неплохо получается, но мы попробуем еще раз.
—Для человека, умеющего все в этом мире, я кажусь жалким. —смахнув каплю пота со лба, он уставился на меня.
—Это не правда. Все получится. —сделав пару шагов к Роману, завела его ладонь себе за спину, взяв во вторую его крепкую ладонь.
Еле пару часов стараний превратились в довольно неплохой танец, поставленый мной. Роман перестал угрюмиться и только кивал головой , когда я показывала новые движения. Немного подшлейвовать и получится идеальный танец танго. Схватив бутылку воды , сделала пару глотков и осела на пол. Сегодня я вымоталась по полной программе, что нельзя сказать о Романе. Внешне он все так же выглядел идеально. Будто он решал рабочие вопросы по телефону , а не целый вечер провел в танцевальном зале, пытаясь выучить танец.
—Это было чудесно. —пересматривая записанное видео нашего танца, уселась в машину.
—Что же, я правда сдавливаю налету. Мне стоит пройти кастинг в танцы со звездами. В качестве звезды - я. —не смогла сдержать смех, рассмеялась искренне, когда поглядывал на меня и с широкой улыбкой начал путь.
—Куда мы сейчас?
—Думаю, ты проголодалась, так что мы поедем к тебе и я приготовлю твое любимое ризотто. —я была не против поехать ко мне, всяко лучше приехать в поместье, которое полно людей. Сделав музыку громче, начала подпевать , пока Роман умело вел машину , посматривая на меня. Этот день перевернул наши жизнь с ног на голову.
Уже стоя у двери и прокручивая ключи в замочной скважине, немного смутилась, когда заметила, что дверь была открыта. Роман нахмурился и подошел ближе, выставляя свою ладонь передо мной, намекая на то, чтобы я встала позади. Так я и поступила. Потому что точно помнила, как прощаясь сегодня с Пушистиком, закрыла дверь и проверила пару раз.
Дверь скрипнула и тогда резко включился свет , заиграла мелодия «С днем рождения», а из-за угла показалась Елена и Леона. Из пение прекратилось в ту же секунду , когда они увидели Романа.
—А..Адель? —произнесла Лена, когда я закрыла входную дверь за нами. —Роман? —я все еще выглядела запыхавшейся , краской и растрепанной , мечтая скорее пойти в душ. Роман ясно улыбнулся и повернул голову ко мне.
—Чем вы занимались?
—Танцами. —на полном серьезе , ответила я , на что Леона усмехнулась, а Лена же окинула меня взглядом. —Правда танцами. Я учила Романа танцевать...танго.
—Серьезно? —из другого угла показалась голова Михаила.
—Не знал, что он танцует. —следом произнес Георгий, выходя за Михаилом.
—Все бывает в первый раз. —бесстрастно ответил Роман, заведя ладонь мне за спину. Подтолкнул к Лене, которая держала торт в руках и я замерла. Сестра не смотрела на меня осуждающе , но я знала , что нам стоит все обсудить. Только не сегодня. Я задула свечи и ярко улыбнулась.
—Спасибо за сюрприз. —хоть я и не ожидала увидеть всех здесь, все равно была рада.
—Ты не хотела праздновать, но когда мы пришли, тебя не было. Пришлось импровизировать.
—Правда спасибо. —обняв сестру и Леону, я повернулась лицом к Михаилу. Он слабо улыбнулся мне, когда я обняла его и после Георгия. Столь поздний визит разогрел мою душу еще больше , когда дамы отправились в зал , а мужчины готовить ужин. Я разлила себе и Елена вина , предварительно подумав о Леоне и налив ей любимого сока. Томатный был в её приоритете , что в который раз доказывает , что беременность творит чудеса , ведь раньше она его просто ненавидела. Мы сели на диван и я уставилась в свой бокал , загипнотизированная тем, как вино бьется о бокал.
—Поговорим? —нарушая общее молчание , начала Елена. Отвлекаясь от своего дела , я подняла взгляд на сестру. —Так значит, вы помирились? —аккуратно спросила она , после чего я кинула взгляд в кухню. Роман только что дал по рукам Михаилу , потому что он неправильно нарезал овощи. Усмехнувшись , вернула взгляд на сестру.
—Не знаю, как объяснить, но да. Мы помирились. —девушки переглянулись и хмыкнули. Леона медленно поглаживала одной рукой живот, а второй прислонила губы к стакану с соком. Елена задумчиво смотрела в мои глаза, потирая подбородок.
—Вы обсудили? —киваю на вопрос сестры. —Он тебя больше не обижал? —знала бы она всё подробности нашей жизни, широко раскрыла глаза и подавилась вином. Но я не буду настолько шокировать родных. —Хорошо, но ты всегда знаешь, что я встану на твою защиту. Ни смотря ни на что. —глаза сестры сузились, напоминая о том, что в гневе она страшна.
—Ты всегда можешь нам довериться. —с улыбкой на лице подхватила Леона.
—Знаю. —тело расслабилось и я наконец смогла сделать первый глоток. Вина, новой жизни, свежего воздуха. —Спасибо вам. За это, —обведя глазами зал, вернула их на девушек. —За то, что рядом.
—Как иначе? —Елена подняла бокал и мы чокнулись втроем , перейдя на более интересные новости. Я поделилась своими эмоциями от сегодняшнего дня , рассказала про подарок Романа и показала наш танец , который был очень захватывающим. Прямо глаза на лоб лезли. Леона рассказала несколько смешных историй про беременность и реакцию Михаила в последнее время. Этот мешок так сильно переживал за малейшее движение своей будущей жены , что буквально подставил к ней охрану , чтобы она была в безопасности. Отношения Елены и Георгия развивались отлично, как я и думала. Из них вышла очень гармоничная пара. Это я поняла с первого дня , когда они встретились впервые.
Мой 22-ой день рождение прошел куда лучше, чем все предыдущие, конечно не считая тех, что мы праздновали всей семьей. Вдоволь насмеявшись , уставши и довольны окончанием этого вечера , для себя я решила точно, что с этого момента все будет иначе. Ведь только от меня зависит, что будет в следующей главе моей жизни. И я выбираю быть счастливой рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...