Пригладив платье руками, вернула взгляд на свою дочь , которая держала в руках букет невесты. Мы уже подъезжали к ЗАГСУ , где нас уже ожидали все родные. Держа сестру за руку , крепко сжимала её. Она жутко нервничала и только когда машина остановилась, а шофер открыл пассажирскую дверь, она посмотрела на меня уверенно. Шагая в свое будущее с полной уверенностью. Выйдя из машины , прищурила глаза , сразу же найдя ладонь своей дочки, которая вцепилась в меня сильной хваткой.
—Встретимся по ту сторону твоей новой жизни. —Жасмин передала букет невесте и поцеловала Елену в щеку.
—Ты правда очень красивая, Лена. —впервые за все время Жасмин произнесла это и мы обе уставились на девочку.
Она никогда не говорила просто «Лена» , она обращалась к моей сестре строго «Тетя Лена» и это до глубины души тронуло нас обеих.
—Спасибо, мармеладка, но мне нужно уступить тебе. Ты выглядишь , как принцесса.
Щелкнув Жасмин по носу , от чего та зажмурилась и хихикнула , Елена посмотрела на меня в последний раз. И мы встретились вновь взглядами , когда речь свадебного церемониймейстера была закончена и прозвучало заветное «Да!» жениха, с горящими глазами и после такое же заветное «Да!» невесты , что чуть ли не расплакалась прямо на месте. Он крепко держал её в своих руках , целуя и одевая кольцо на палец своей законной супруги.
Это было, как в сказке , церемония прошла великолепно. Все родственники буквально чуть ли не расплакались от счастья и все поздравления были искренними. Все до единого. Я впервые за шесть лет увидела Михаила , который обнимал свою жену и сына , стоял совсем неподалеку от нас и так смотрел на них..Как смотрят на всю свою жизнь. Жасмин закрыла глазки , когда Елена и Георгий целовались , а из уст Сергея прозвучало что-то вроде «Фу!» и он , скрочив гримасу , подошел к Жасмин.—Они такие противные. —Жасмин резко скинула ладони с глаз , толкнув своего друга в бок. —Что? Они обмениваются слюнями, а это, между прочим, не гигиенично.
Откуда семилетний мальчик знал такие слова? Это улыбнуло меня и оторвав взгляд от детей , вернула его на счастливую сестру , которая показательно подняла ладонь , показывая свое кольцо на руке.
—Они женятся, дурак, так и должно быть. —уверенно ответила моя дочка , после чего взяла Сергея под руку. —В будущем ты тоже будешь целоваться с кем-то. —Сергей вновь скорчил рожицу недовольства и утащил Жасмин подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...