Резко распахнув глаза , в холодном поту , который стекал по моему лбу , подорвалась с места. Яркий свет ударил в глаза и чьи-то ладони коснулись до меня. Неровно дыша , пытаясь привести дыхание в норму , смотрела в одну точку. Голоса рядом становились громче, уши начало раскладывать и только после я наконец смогла посмотреть по сторонам. Рядом сидела мама и сестра , которые держали меня крепко, стараясь уложить обратно.
В голове крутилось только одно имя , одни глаза и тот голос , который перестал быть для меня ангельским. Слова дьявола вставали в моей голове по полочкам и я вновь впала в панику. Картина, проплывающая перед глазами , кровь, море крови , пытки , крики , мольбы и мое разбитое вдребезги сердце. Сердце застучало в разы быстрее, дыхание вновь нарушилось, я хватала ртом воздух, которого будто не было. Все крутилось слишком быстро, воспоминания догоняли меня с невероятной скоростью и я не могла перестать думать об этом. Женские руки упором надавили на грудную клетку, заставив обратно лечь на белые простыни.
—Адель, все будет хорошо, —твердил нежный женский голос , от которого становилось спокойнее. Вокруг все померкло так же быстро, как появилось.
—Роман. —прошептали мои губы , наверно совсем беззвучно и никому не было понятно этого. Но больше я не смогла говорить, это было невозможно. Все краски жизни померкли вокруг, стало вновь темно. Дьявол вновь затащил меня в Ад, где моим глазам придется видеть эту картину.Елена
—Как она, доктор? —мама потирала ладони и смотрела на врача с мольбой в глазах. Я же не могла забыть тот страх, который видела в глазах Романа, когда мы встречались последний раз. Это случилось тем же вечером, того же дня. Мы с Леоной сидели вместе с Сергеем, играя в игрушки. Мальчик почти все время плакал, не видя своего отца рядом. И только под вечер Леона смогла отвлечь мальчика, занять игрушками. Мама Леоны сидела рядом, снимая нас на видео и добавляя смешные комментарии. Но на душе не было спокойно. Я предчувствовала что-то плохое, но не хотела тревожить Леону.
Тогда это и случилось. Звонок, заставившись меня оцепенеть от страха. По позвонку прошла дрожь и встав на ноги, я схватила свою кожанку, направляясь на улицу, так ничего не объяснив близким.***
—Приезжай в больницу. Адель..Ты нужна ей. —его голос был такой , словно я слышала мертвого человека. Он был напуган и это напугало меня еще больше. Зная Романа, он никогда не будет показывать свои эмоции. Случилось что-то страшное и этого я боялась. Испугалась за сестру, за свою родную кровь. Мчась по пустым улицам, дрожащими руками решилась набрать номер Георгия. Он поднял трубку сразу же.
—Что, мать твою, случилось? —он молчал в трубку пару секунд, прежде чем прозвучали те слова, которые ударили ниже пояса.
—Нам нужно расстаться. Я люблю другую женщину, прости. —резко нажав на тормоз, я чуть ли не влетела в стекло машины , благо ремень безопасности был пристегнут. Переваривая его слова , огляделась по сторонам. Я была у больницы и сейчас передо мной стоял выбор - начать выяснять отношения или сестра.
—Поговорим потом. —сбросив трубку , я не видела , куда мчалась. Честно, не знаю, откуда столько адреналина было во мне, я ведь даже водить не умела, но я доехала в целости и сохранности. Это уже радовало.
Влетев в больницу , взгляд сразу остановился на большой мужской фигуре , которая стояла посередине помещения. Подлетая к нему, нервно дыша и смотря на его белое, словно смерть, лицо, тихо произнесла. —Она жива? —он смотрел на меня без эмоционально , от чего электрический ток пробежался по телу. —Алло, Барсов! Я спрашиваю, она жива?! —схватив его за пиджак , начав трясти, привлекла слишком много внимания.
—Жива. —груз с плеч рухнул, но я продолжала смотреть на него и не понимала.
—Что случилось? —опустив мужчину, расставила руки по бокам.
—Врачи все скажут. Иди к ней, палата 137. —я схватила его за руку ровно в ту секунду, когда поняла , что он не собирается идти вместе со мной.
—Роман, говори, что произошло, иначе я выпущу твои кишки прямо здесь.
—Тебе нужно быть рядом с сестрой, прибереги мою смерть на потом. —холодно ответил он и направил свой пустой взгляд на меня.
—А ты? Пошли вместе, Роман, что за глупости?! —нервы были на пределе. Достав свою руку из моей, окатил меня ледяным взглядом и ушел прочь. Я резко развернулась, разведя руками в стороны. —Трус! —голос не поддался, я прокашлялась. —Вы все чертовы трусы! Ты ей нужен сейчас, но как всегда - убегаешь! Оставляешь одну! Поганый трус, слышишь, Роман Барсов?! —я орала на всю больницу , но никто не вмешивался. Все знали, с кем состоит мой милый диалог. Он обернулся в последний раз, посмотрев на меня так, словно я сотворила что-то ужасное. И ушел. Просто ушел. Я же полетела прямо к лестнице, поднимаясь на нужный этаж и перехватывая врача, который выходил из 137 палаты, я наконец смогла вздохнуть. —Что произошло с моей сестрой? Я могу зайти к ней? Она в порядке? —ошарашенный доктор смотрел на меня и первые несколько секунд молчал. Я опустила его руку, поджала губы и начала их кусать. Он положил ладонь на мое плечо.
—С ней все будет в порядке. Слишком большой стресс пережила ваша сестра, ей нужен покой и сон. Я только что осмотрел её, ребенок в полном порядке, но стоит снизить стресс. —ребенок. Адель была беременна, а это совсем выбилось из моей тупой головы. Я настолько испугалась за жизнь сестры , что забыла все на свете.
—Хорошо, это хорошо. Я могу к ней зайти? —врач озадаченно оглядел меня.
—Вы можете пройти к ней, но боюсь, поговорить не удастся. Она потеряла сознание и мы не можем сказать точно, через сколько она проснется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Ангела
RomanceЯ был наслышан о ее простоте , о глупости , потому что был не единственным , кто претендовал на нее. И получилось ведь так смешно , ее отец буквально проиграл свою старшую дочь мне. Ее мать всегда была безвольна и она не была в курсе всех событий жи...