1.5

175 1 0
                                    

       —Я не стану этого делать, —уже у двери я слышала бодрый и недовольный голос Михаила. —Жанночка, это просто издевательство. Я не умею подолгу лежать в постели , тем более бездейственно. А тут еще и это... —дверь проскрипела и губы на моем лице тут же поднялись. Жанна поставила стаканчики для анализов на стол и вздохнула , переведя взгляд на меня.
       —Добрый день, мисс Руссо.
       —Добрый, Жанна, что, Миша не хочет сдавать анализы?
       —Все верно, считает...
       —Что это бред сумасшедшего уже! —перебил в возмущении мужчина. —Роман уверен, что я должен сдать все анализы и пройти полное обследование. Ради христа, дорогая Адель, поговори со своим тираном.—когда Жанна оставила нас наедине, я придвинула стул ближе к постели Михаила и перевела взгляд на капельницу.
       —Он делает это не из упрямства, пойми, Михаил, Роман заботится о тебе.
       —Знаю я его заботу. Он один раз так обзаботился в тренажерном зале, что я неделю ходить не мог. —хмуро сказал он и тогда я в изумлении подняла брови. —Спускаем пар. Когда хочется кого-то ударить, уничтожить - спускаем пар друг на друга. Это работает.
       —Слава богу, а то я уже начала сомневаться в выборе своего мужчины. —хихикнула я и посмотрела на стол. —Почему ты совсем ничего не ешь?
       —Не хочу. —отрезал он и приустал с койки, моментально заставив переживать.
    —Михаил, тебе нужно лежать. Не вставай. Скажи, что тебе принести, я принесу.
       —Достоинство мое поищи где-нибудь в коридоре. —все с той же усмешкой продолжил он и потянулся рукой к воде, которая стояла на столе. —Ладно, перейдем на более важную тему. Ты пришла и я вижу, не просто так. Хотела поговорить?
       —Наслышан? —Михаил кивнул. —Что же, тогда...почему ты отблагодарил меня, когда я не проявила к тебе срочную медицинскую помощь? —это гложило меня и не оставляло в покое мысли. Буквально.
       —Потому что это правда, Адель, —спокойно пожав плечами, он размял шею. —Быть честным, я хотел уничтожить себя сам, осознавая, что не смог уберечь Романа. Но ты не позволила. За это я благодарен.
       —Что? Но почему? Ты же не виновен в этом.
       —Как и ты. —пожав плечами, мужчина взял в руки тарелку с виноградом. —Мы в ответе друг за друга. Каждый из нас. Так что, думаю, это уместно. Чувствовать вину за то, чего не сделал раньше или вовсе.
       —Но как так вышло, что я даже капли крови не заметила. —вспомнив отрывок из памяти, уточнила я.
       —Когда Роман был занят нашими «друзьями», я поменял рубашку. Всегда ношу с собой запасную.
       —Что же, Михаил, ты меня удивил. —нахмурившись, я поднялась с места. —Буду честна, ты поступил отвратительно. Уверена, Роман будет больше страдать, если тебя не станет, нежели от этого.
       —Знаю. —хмыкнул он и подмигнул мне. —Ты хорошая девчонка, но знаешь, что я все таки посоветую тебе?
       —Что же?
       —Не привыкай к нам. Это дружеский совет, правда.
Прищурившись , я все же задумалась над его словами. Он был прав, мы не должны были привыкать друг к другу , но не поздно ли он спохватился? Когда я уже не хочу просыпаться ни в каком другом месте, когда я привыкла видеть перед собой лица именно этих людей. Я всегда была очень эмпатическим человеком, так что именно этот дом прижился в моей груди с первой секунды. Мы обменялись еще некоторыми фразами, я посоветовала Михаилу прислушаться к словам Романа и все же соблюдать режим, который он прописал и после направилась вниз. Желудок так и сводило от голода , так что я даже ускорилась , лишь бы быстрее пообедать.
       —Мисс Руссо, вы голодны? Я могу позвать Леону, если у вас есть конкретные пожелания в еде или же...
       —Добрый день, Диана, —сладко улыбнулась я девушке, которая застенчиво сжала губы. —Не стоит так сильно напрягаться из-за этого. Я в силах сама разогреть еду из холодильника.
Хихикнув , поймала на себе удивленный взгляд Дианы и подойдя к холодильнику , заглянула в него. Именно сегодня в голове пробежало то, как Роман говорил, что с удовольствием попробовал бы мою еду , на что в ответ я лишь смеялась. Но что если...
       —Хотя, знаете, Диана, я бы хотела позвать главного повара. Кажется, Руслан...хочу попросить его научить меня готовить.
       —Конечно, мисс Руссо, я позову его. —девушка удалилась из кухни, а я же облокотилась руками на стол.
За моими раздумьями , что же лучше всего приготовить, я не заметила , как Руслан подошел ко мне и встал напротив. Сложив руки на груди, его взгляд искосился.
       —Что желаешь приготовить, красавица? —взрослый мужичок уставился на меня, после чего я заострила взгляд на нем.
Мужчина, лет 40, с усами, как у повара из мультфильма «Русалочка» и с ярко-зелеными глазами. Густыми бровями, которые то и дело сурово сводились в кучу. На нем был одет фартук и шляпа повара.
       —Блинчики. —твердо сказала я, но после замялась, потерев переносицу. —Или пирожки..А может лучше пирог?
       —Так, —твердо заявил он и достал фартук , протянув его мне. —Начнем с блинчиков, потом пирожки и после пирог. Ну что, красавица, готова?
Он говорил это с таким энтузиазмом , что я не могла не улыбнуться. Такой светлый человек , который дарит присутствующим улыбку. И мы не медля приступили к готовке. С точностью могу сказать, это были тяжелые пару часов , потому что я не раз ловила себя на мысли, что все это не для меня и что грозный голос Руслана лучше бы я вовсе не слышала. Когда я в очередной раз делала что-то не так, мужчина шмыгал носом, смотрел на меня исподлобья и молчал. До тех пор, пока я сама не скажу свою ошибку. Но и забавным это не могло быть. Кажется, я перепачкала в муке абсолютно всю кухню, даже самого Руслана, который держался крепко. На его месте, я бы уже психанула и ушла, кинув шляпу на стол. Но нет, он был крепким в этом плане. Это забавляло. Люди такого серьезного человека , как Роман, возятся со мной на кухне , пытаясь научить готовить, болтают за ужином и уверена, это все так же непривычно для них, как и для меня.
       —Готово, —звонко хлопая в ладоши и смахивая тем самым муку с рук, гордо сказала я. —А сколько ждать?
       —Сорок-сорок пять минут. —твердо сказал Руслан и вздохнул, оглядывая себя , меня и кухню.
Такого хаоса я не видела давно. Саму себя я , конечно , еще не видела , но была уверена , что засыпана мукой с ног до головы. Тем не менее, с гордостью могла объявить, мои первые блинчики и пирожки были уже готовы, осталось дождаться, когда приготовится полностью пирог. Начинку мы придумали сами. Интересная однако она получилась.
       —Спасибо вам, Руслан. —мужчина отряхнул руки от муки и щелкнул пальцем по носу.
       —Мне понравилось готовить с тобой, красавица. Если надумаешь что-то новое - зови. —довольно кивнув, я выпроводила взглядом Руслана из кухни , продолжая осматривать ее, а после взяв в руки тряпку и приступив убирать.

Проклятие Ангела Место, где живут истории. Откройте их для себя